Сегодня ездил к Владу на сервис. Путем несложных манипуляций выяснилось, что те вибрации и гул, которые сопровождают меня уже почти неделю, вызывает задний редуктор. Масла в нем достаточно и оно в отличном состоянии. Следовательно, что-то не так с внутренностями...
Есть несколько вариантов:
- Ремонтировать свой
- Найти другой на разборе в Москве
- Заказать из Японии Б/У
- Купить новый (по-моему сразу отпадает)
- Купить торсен
Что посоветуете?
Машинка та, что была на встрече в прошлый четверг. Черный GS 300 1999 года.
maxxad, а по твоему мнению сильно разница чуствуется с торсеном и без?
Я просто думаю, может это как раз возможность себе его поставить...
Тебе он во сколько обошелся и где ты его брал?
Максим, а свободный диф - это в каком смысле? Б/У на разборе или у одноклубника?
Также я не совсем понимаю каким образом торсен будет дружить со штатной VSC? Ведь VSC просто притормаживает пробуксовывающее колесо, а торсен, как я понял, подает момент на то колесо, которое не пробуксовывает.
свободный диф, это стандартный дифференциал, который у нас стоит в базухе. Б/У на форуме продавали зимой, причем много и валом. У меня кстати есть, совсем забыл!
Торсен дружит, никаких проблем нет - она просто не успевает срабатывать, а торсен тут как тут)))
Но при заносе все отрабатывает как надо.
максада бесполезно спрашивать, чувствуется или нет, у него уже не машина, а болид)))
_________________
Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.
Разница есть, особенно зимой , начинаешь застревать или чуть засел - кнопку VSC выкл и газу !! а если серьезно, то лучше разгон и проще из поворотов подгазовывая выходить.
Дружит со штатной системой нормально, косяков не было, и притормаживает система VSC кстати только передние колеса в заносе, а в случае пробуксовки TRC душит мощность прикрывая дроссель и задние колеса остаются без момента и ждут зацепления с полотном