Посмотрел, позвонил.
На лексус нету, порядок цен не знают.
Есть еще праворульный аналог - Toyota Celsior. От него говорят тоже подходит. Но у них тоже нету.
A650E там коробка должна быть, если 5 ступка.
Она же ставится и на 21 кузове и вроде на SC и GS тех лет.
Из японок еще на Крауне JZS175 такая же, возможно еще на каких-то (ну там сельсиоры и аристы само собой).
Кулибины подскажите можно адаптировать двигатель с лексуса LS430 американской сборки на лексус произведенного для российского рынка и какие могут возникнуть трудности?
zizk писал(а): можно адаптировать двигатель с лексуса LS430 американской сборки на лексус произведенного для российского рынка
А чего там адаптировать то? Нет, я конечно именно этим не занимался, но, если есть новый движок, то что мешает сравнить его с заменяемым и мелочевку перекинуть если что не соответствует.
Возможно я и не прав, все ИМХО.
Добрый день. Меня зовут Игорь, г.Екатеринбург.
Хочу поднять достаточну старую тему, и вот по какому поводу.
Совсем недавно стал обладателем LS430 2001, автомобиль куплен в подмосковье, при перегоне, радость покупки была несколько омрачена поломкой. А именно сломались трубки у радиатора в результате чего антифриз попал в автомат, а автоматное масло попало в систему охлаждения парралельно вытекая наружу, как долго коробка проработала на этой смеси не ясно, но ясно одно, что как только автомат стал включать D и R с ударами автомобиль проехал метров 50. После чего выяснили что щуп сухой и легли спать в авто в том положении как остановились.
В сервисе вылили с коробки литров 5-4 суспенсии, и стали промывать систему охлаждения и саму коробку. Промывали насколько я понял обычным декстроном, "финальная" промывка Т-4, и залили Т-4. Вроде все работало хорошо, но при движении по трассе километров через 50 появился некий касяк, в диапазоне 1800-2100 при переключении или просто при наборе скорости появлялся "двойной" "тройной" ударчик, причем он мог иметь место, а мог не иметь. Причем чаще был при плавном наборе скорости, а не газ в пол. Щуп показывал что масла чууууть больше нормы, а само масло чистое.
Спустя примерно 1400-1500 км, пробега (по трассе 1200) при нагреве стали появляться существенные толчки при переключении с первой на вторую и на третью, и при включении R. Причем именно после прогрева, с утра коробка переключает как новая. По щупу, я так понял, в сервисе дали совет, сменить масло хотяб частично. Это я проделаю завтра послезавтра. НО всеже возник вопрос. А что делать?
Былая плавность я так понимаю пропала навсегда(что более всего и удручает), и как быть? ребилд? Или покупка бу?.
Учитывая что вопрос бу коробки изучить проще яэтим и занялся.
Да стоимость коробки с Лехи ни разу не айс, но как сказано выше есть японский рынок. ТАк вот тут и загвоздка, а встанет ли таже самая по маркировке коробка(например с Крауна) на ЛС 430?? И в чем отличие коробок на том же Крауне с разными маркировками, например 35000-3F820 и 35000-3F830.
Есть кто нибудь кто уже менял коробки и покупал именно с японских вариантов будь то Краун или Аристо или Цельс 21й.....
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон
Ммм а можно чуть более аргументированно? В чем колхоз? В том что болт-он не встанет? Или просто "колхоз" и все....
_________________
Американцы полагают, что их «Додж Вайпер» — это полноценный синоним слова «спорткар». Видимо, в том же смысле, в каком Джордж Буш является синонимом слова «президент».
Джереми Кларксон