В ночь на понедельник на востоке Москвы сгорели пять машин, с инцидентом разбираются следователи и эксперты противопожарной службы, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
По его словам, все пожары произошли в разные часы в трех расположенных рядом районах - Сокольники, Измайлово и Богородское.
"Внешних признаков поджога машин - фитилей или бутылок с горючей жидкостью - на месте происшествия не обнаружено. Причины возгораний будут установлены в ходе специальных экспертиз", - сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что внедорожник "Крайслер" и ВАЗ-2107 сгорели у дома 10 на улице Гастелло, после этого на Первомайской улице у дома 33 сгорел "Фольксваген Транспортер". Позднее загорелись "Жигули" восьмой модели на Сиреневом бульваре, а затем на Наримановской улице сгорела бесхозная "классика".
В конце мая и в первую неделю июня этого года в столице сгорели по ночам не менее восьми машин.
Правоохранители также ищут поджигателя, который в ночь на 21 июня сжег четыре иномарки на стоянке автоцентра на западе Москвы.
Большой резонанс приобрела история с поджогами машин в Москве в 2008 году. Тогда всего за три недели были сожжены 130 автомобилей, при этом в 53 случаях речь шла об умышленном поджоге.
В продолжении темы.
В Москве начались поджоги машин с кавказскими номерами
Минувшей ночью в Москве были сожжены три автомобиля с номерами кавказских регионов РФ. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы, все три поджога были совершены в Восточном административном округе. Так, около двух часов ночи 21 июля в районе дома № 15 по Щелковскому шоссе неизвестные подожгли два BMW с дагестанскими номерами. Получасом позже на Большой Черкизовской улице у дома № 22 был совершен поджог Lada с кабардино-балкарскими номерными знаками.
В полиции добавили, что в настоящее время по данному факту проводится проверка, ведется поиск злоумышленников. Напомним, что «эпидемия» поджогов автомобилей возобновилась в Москве весной 2011 года после длительного перерыва. Следственные органы рассматривают различные версии происходящего – от подросткового хулиганства до националистических мотивов и мести.