Хоть все пишут, что баян - все равно не вижу здравого смысла в уничтожении авто.
Почему нельзя было ее растаможить в России и затем разобрать на запчасти и продавать их через официальных дилеров?
Ведь двигатель, АКПП, ECU - абсолютно новые!
Наверняка эти 3 "детали" стоят дороже растаможки - уже была бы материальная выгода. А помимо этого есть же еще новая целая оптика передняя и задняя, комплект колес с резиной (тоже не дешевая вещь), сидения+вся обшивка салона, аудио система и пр, в общем ВСЕ, кроме поцарапанной/помятой правой стороны...
Про угрозу безопасности - тоже не понятно. Как там угроза при поцарапанном боке?
Согласен Димон, помнишь мы разговаривали с таможенником, о том что если машина была повреждена при транспортировке. То и таможенная стоимость уменьшается исходя из акта оценщика.
Насчет страховой это бред. Я 3 года проработал в страховой компании. Машину которая обняла столб и то продали по запчастям. А вы говорите про новый авто. Там тоже деньги считают.
О том что тойота сама уничтожила, это бред с таким подходом они бы разорились. И нет никакого логичного объяснения происходящему.
Только если машина была заражена радиацией. Вспомните Чернобыль машины закапывали со всем барахлом. Или какой нибудь новый вирус. Терроризм все же процветает.
Согласен Димон, помнишь мы разговаривали с таможенником, о том что если машина была повреждена при транспортировке. То и таможенная стоимость уменьшается исходя из акта оценщика.
Насчет страховой это бред. Я 3 года проработал в страховой компании. Машину которая обняла столб и то продали по запчастям. А вы говорите про новый авто. Там тоже деньги считают.
О том что тойота сама уничтожила, это бред с таким подходом они бы разорились. И нет никакого логичного объяснения происходящему.
Только если машина была заражена радиацией. Вспомните Чернобыль машины закапывали со всем барахлом. Или какой нибудь новый вирус. Терроризм все же процветает.
Bodr писал(а): Не может быть. Составили бы акт о пригодных деталях и хотя бы колёса точно продали, а там даже если уронили всё равно более 50% стоимости можно было вернуть.
кто это будет делать...если стаховщик западный? ..да и вообще что такое ~50.000 в масштабах крупного страховшика...? и можно себе представить какие суды надо пройти что бы легализовать машину...для западного страховщика (возможн не имеющего тут представительства) это просто НЕ РЕАЛЬНО!
Bodr писал(а): Не может быть. Составили бы акт о пригодных деталях и хотя бы колёса точно продали, а там даже если уронили всё равно более 50% стоимости можно было вернуть.
кто это будет делать...если стаховщик западный? ..да и вообще что такое ~50.000 в масштабах крупного страховшика...? и можно себе представить какие суды надо пройти что бы легализовать машину...для западного страховщика (возможн не имеющего тут представительства) это просто НЕ РЕАЛЬНО!
А зачем ее легализовывать? Какие суды? Или имелось ввиду растаможить? Они же как-то новые машины оформляют (растамаживают), вот именно так и эту машину можно было растаможить, никаких проблем не вижу
У каждого западного страховщика есть:
Партнеры-страховые компании, которые перестраховывают у него свои риски. (по закону о страховой деятельности) Это точно.
Также Асистансы. Которые занимаются оценкой ущерба и сбором документов. Асистансы работают по всему миру. Выбрасывать 50 000 уе. даже для крупного страховщика это растрата денег. И такой подход приводит к банкротству.
Такса по страхованию грузов 0,1-1% от стоимости груза, в зависимости от типа транспортировки. Тоесть всего в среднем 250 уе.
Насчет того, что загубила сама тойота, тип безопасность. Бред и еще раз бред. Тогда в паспорте тойоты, должно быть указано. Что любая машина не подлежит восстановлению и подлежит уничтожению после любого ДТП. В противном случае тойота не несет ответственностьза последующий ущерб. Верно? Тоже бред. Поэтому здесь что-то иное.
M.A.N. писал(а): если есть детали,агрегаты неповреждённые то уничтожать их варварство,самодурство.........
и имидж уже не причём
Машина в целом, и каждая цацка в отдельности НЕ РАСТАМОЖЕНЫ!
Осуществлять разбор машины, и дальнейшую растаможку каждой детали - самодурство и имидж уже не причем.
Ну чё они с ними будут делать, продавать на барахолке с дисконтом?
Можно растаможить как машину, а не как запчасти. Таможенный эксперт оценит машину с учетом ущерба. И таможенная пошлина станет меньше.
Дальше много кто захочет купить машину аварийном состоянии, даже за 30 000 уе. Сделает и продаст. Или раскидает по запчастям у каждого свой подход.
Я где-то читала, что этот автомобиль из партии, которая при транспортровке просто свалилась в воду вместе с фурой, соответственно использовать их нельзя, автомобили страхованные, и условие производителя - уничтожение таких бедняжек, не успевших доехать до своих владельцев!
Верчик писал(а): Я где-то читала, что этот автомобиль из партии, которая при транспортровке просто свалилась в воду вместе с фурой, соответственно использовать их нельзя, автомобили страхованные, и условие производителя - уничтожение таких бедняжек, не успевших доехать до своих владельцев!
Ближе к истине.Но судя по фоткам, машины не были в воде. А если и были. Какой смысл гнать их на мойку
Василий, откуда ты знаешь условия страхования грузов Тоеты при транспортировке? Это дело сугубо индивидуальное и особо не афишируемое, так что все возможно