Ребята, подскажите сколько масла нужно в коробку? машина 430, дорестайл, 5-ти ступка, масло менял с фильтром.
у меня вошло ровно 4 литра, по меткам вроде норм, но меня чтото смущает)
просто были небольшие толчки с 1 на 2 передачу, когда катишся в пробке еле еле.
Камрады, если сливать масло из поддона и менять фильтр, то из поддона сливается максимум 2 литра.
Мне в Толексе обратно залили 3,5л и не смогли объяснить, почему так много. Перелива нет- проверяли.
Но в мануале говорится про 1,8л в поддоне. После разбирательства так и не установили, почему так много залили.
Разбор завершился проверкой уровня масла на горячую- норма, и фиг с ним.
Всего в коробке общий объем масла около 9 литров. После слива из поддона остальное масло остается в гидротрансформаторе и остальных внутренностях.
Для полной замены масла надо 3-4 раза слить его из поддона (с заменой фильтра) и залить свежее. Будет постепенное смешивание с новым и очищение.
Менять масло на АКПП с большим пробегом методом выдавливания на специальном аппарате не рекомендуют, хотя я так и понимаю: почему.
теперь про почему незя: можно вымыть остатки материала сцеплений и потерять возможность ехать вообще =)
а вообще - забей так париться... коробки эти пуленепробиваемые... раз в 50-80 поменял и забыл. на рестайле они уже без щупа вообще - типа необслуживаемые. япошки просто уверены в своем изделии...
Aral Getriebeol ATF J
Специфікації/Допуски: Daihatsu Alumix ATF Multi; GM Daewoo; Honda ATF Z-1 (не
для коробок CVT); Hyundai; JASO M315 Type 1A; Kia; Mazda ATF D-III та ATF M-3;
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III; Nissan Matic Fluid C, D, J; Subaru ATF; Suzuki ATF Oil
+ ATF Oil Special; Toyota тип T, T-II, T-III, T-IV
как я понимаю это подходит в 6-ступку, это важно так как нашел какой то каталог в котором было сказано "В LS430 кроме 2004-2006года"????
На Авео менялось масло так:
1- слил с поддона
2- поставил поддон
3- на обратку надел трубку
4- долил гдето 2л нового
5- завел на 4-5сек
6- долил 2л
7- завел на 4-5сек
до тех пор пока из обратки не пойдет чистое масло
долил до уровня. наслаждаешься жизнью.
У меня при замене получилось слить 5 с половиной литров.
Менял фильтр и масло лил toyota T-IV. Масло не менялось вобще пробег на машине 135 тыс. После замены полет нормальный результат на лицо машина начала лучше ехать и пропали толчики с 1 на 2 передачу.
Так что кто сомневается меняйте и не бойтесь главное лить тойотовское масло и не каких там наналогов токо оригинал и будет вам счастье.
резонанс писал(а): У меня при замене получилось слить 5 с половиной литров.
Менял фильтр и масло лил toyota T-IV. Масло не менялось вобще пробег на машине 135 тыс. главное лить тойотовское масло и не каких там аналогов токо оригинал и будет вам счастье.
Спасибо за совет.
Если прочитать мой предыдущий пост то я выделил
Добавляю: уточнил - в каталоге ARAL масла в коробку для 6-ти ступенчатой - НЕТ. Нужно использовать WS
а для 5-ти ступенчатой ЕСТЬ - и это масло которое написано выше.
Про промывку... под давлением не зубудьте + 10л (около). + на фильтр сетчатый (металический)... а главное магниты вспомните... не забутьте!!! если конечно до 2000 года идет речь. (после фильтр "картридж сменны" меняется целиком).
TikTak писал(а): Про промывку... под давлением не зубудьте + 10л (около). + на фильтр сетчатый (металический)... а главное магниты вспомните... не забутьте!!! если конечно до 2000 года идет речь. (после фильтр "картридж сменны" меняется целиком).
Когда менял купил фильтр сетчатый этот, мастера потом сказали что следующий раз можно просто промыть его и всё! Коробка 5-ти ступка 2003 года!
Поменяли масло и фильтр, слили конечно жуть 100 000 км без замены. удалось поменять 4 литра, Для профилактики буду через 10 000км, еще раз переливать масло без замены фильтра. масло WS Toyota.
Все таки решился спросить.......Уровень АТФки смотрится на паркинге драйве или нейтралке? Что-то не нашел инфы.....или тыкните куда смотреть)
Машина - LS 430 янки 2001 год