home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-06-2011 
24-06-2011 
Вобщем стал недавно обладателем LS 400 первых годов выпуска. Доволен всем, кроме того что за машинкой последнии хозяива совсем не следили но это все... лирика...

Одна из проблем это совсем не рабочий ГУР...
Заливаю жижу а она убегает вся через воздушный датчик (клапан). Вопрос можно ли его просто заткнуть, будет ли в этом случае работать ГУР????
  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
даже не морочься менять нада
  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
менять это слишком просто! и дорого.
тем болие ГУР снял, разобрал видимых причин для замены не обнаружил, всё чисто все резинки целы...
  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
как быстро уходит? за сутки ? за неделю?
  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
Да такое ощущение что практически сразу.
Вобщем так:
заливаю жидкость, завожу... гидрач начинает работать но через какое то время из выхлопной облако дыма... жидкость попадает во впуск.
минут через 5 дымить перестает и жидкость в бочке на минимуме.
  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
Minotavr писал(а):
Да такое ощущение что практически сразу.
Вобщем так:
заливаю жидкость, завожу... гидрач начинает работать но через какое то время из выхлопной облако дыма... жидкость попадает во впуск.
минут через 5 дымить перестает и жидкость в бочке на минимуме.
Вобщем нашел информацию! Думаю будет полезна всем!
Этот клапан который подключается к впускноному колектору двигателя служит лиш для того чтобы в момент максимальной нагрузки гидрача открытся и тем самым немного поднять обороты двигателя.

Тобиш отрублю ка я его нафиг....
  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
Тобиш отрублю ка я его нафиг....[/quote]


НУ НУ)))))))) отрубай заодно тормоза )))))))))
  •  
25-06-2011 
25-06-2011 
Да все просто.
Надо вместо клапана поставить болт М14 нанести на него герметик
а трубки в районе калектора заткнуть.
И будет тебе счастье.
Я так себе сделал 10 тыс миль полет нормальный.
Так все америкосы делают

_________________

Lexus Ls 430 2001 Black on Black Американец

  •  
26-06-2011 
две недели назад себе поставил...новый клапан стоит 1500р с копейками по екзисту...оригинал... зачем колхозить... ??

_________________

Я буду немногословен и скажу только самое главное...тут вот какая история:

  •  
26-06-2011 
26-06-2011 
Господин Хороший писал(а):
две недели назад себе поставил...новый клапан стоит 1500р с копейками по екзисту...оригинал... зачем колхозить... ??
вот и я про то же))))
  •  
28-06-2011 
28-06-2011 
резонанс писал(а):
Да все просто.
Надо вместо клапана поставить болт М14 нанести на него герметик
а трубки в районе калектора заткнуть.
И будет тебе счастье.
Я так себе сделал 10 тыс миль полет нормальный.
Так все америкосы делают
Тоже в планах сделать пока именно так. Чтобы как говорится локализовать проблему...
так как возможно еще куда нибудь убегает жидкость....
Ну а потом конечно посмотреть если раздница будет заметна заменить клапан..!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов