Вобщем стал недавно обладателем LS 400 первых годов выпуска. Доволен всем, кроме того что за машинкой последнии хозяива совсем не следили но это все... лирика...
Одна из проблем это совсем не рабочий ГУР...
Заливаю жижу а она убегает вся через воздушный датчик (клапан). Вопрос можно ли его просто заткнуть, будет ли в этом случае работать ГУР????
Да такое ощущение что практически сразу.
Вобщем так:
заливаю жидкость, завожу... гидрач начинает работать но через какое то время из выхлопной облако дыма... жидкость попадает во впуск.
минут через 5 дымить перестает и жидкость в бочке на минимуме.
Minotavr писал(а): Да такое ощущение что практически сразу.
Вобщем так:
заливаю жидкость, завожу... гидрач начинает работать но через какое то время из выхлопной облако дыма... жидкость попадает во впуск.
минут через 5 дымить перестает и жидкость в бочке на минимуме.
Вобщем нашел информацию! Думаю будет полезна всем!
Этот клапан который подключается к впускноному колектору двигателя служит лиш для того чтобы в момент максимальной нагрузки гидрача открытся и тем самым немного поднять обороты двигателя.
Да все просто.
Надо вместо клапана поставить болт М14 нанести на него герметик
а трубки в районе калектора заткнуть.
И будет тебе счастье.
Я так себе сделал 10 тыс миль полет нормальный.
Так все америкосы делают
резонанс писал(а): Да все просто.
Надо вместо клапана поставить болт М14 нанести на него герметик
а трубки в районе калектора заткнуть.
И будет тебе счастье.
Я так себе сделал 10 тыс миль полет нормальный.
Так все америкосы делают
Тоже в планах сделать пока именно так. Чтобы как говорится локализовать проблему...
так как возможно еще куда нибудь убегает жидкость....
Ну а потом конечно посмотреть если раздница будет заметна заменить клапан..!