климата в режиме авто какой?
Задержал кнопку режимов авто-рециркуляция-забор снаружи и на тачскрине появилась строка с уставкой чувствительности какого то smoke sensor. Что он делает, какую чувствительность ставить. Дальше, при включении зажигания или кондея климат часто встает в режим рециркуляции, хотя перед выключением стоял режим "забор снаружи". Как зафиксироваться в положении забора снаружи, рециркуляция мне не нужна никогда.
Режим авто вообще вечно творит какую то хрень, ставит вентилятор на минимум, да еще рециркуляцию, и я начинаю задыхаться. Он способен работать адекватно, что вообще должно в этом режиме происходить?
У тебя стоит видимо большая чувствительность сенсора! Вот он и при удобном случае и гоняет воздух внутри. Поставь пониже чувствительность, или вообще на 0 сравни результаты! Если та же канитель, сам сенсор находится под капотом, впереди перед радиатором, такая коробочка с пачку сигарет(это правда на 430-м) Сама коробочка на клипсах, внутри 2 сенсора и перед ними мини-фильтр из материала типа поролона, можно его почистить или поменять, из за этого тоже может глючить! Сам неделю назад заменил, вроде ниче. Правда у меня 430-й, могут быть различия, ну будет время свободное, покопайся, мож чё получится!
Кстати про чувствительность, у меня тачскрина нет(( но думаю тоже можно поднастроить, надо попробовать)