ЛС400 98 год 294 силы 5-ти ступка. Масла не ест, по секундомеру и спидометру 0-100 лучший замер 5,82 сек, пустой бак, +12 за бортом. Феррари Ф300 конца 80-х по паспорту 5,9 до ста. Но я мог ошибиться при замерах Да и гоняю редко.
1. ЛС400 VS БМВ 650. С места до 120 бэха уходит вперед на два корпуса
2. Субару форестер турбо, новый, на ручке. До 60 км/ч идет вровень, потом виден в зеркалах
3. Туарег V10 года 2005го. Отстает на корпус с места до 100
4. Мотоцикл типа ямаха в-макс. Уезжает как от стоячего
5.Ниссан цедрик турбо, по словам хозяина наддут на 400 сил. Два корпуса впереди 400-го при разгоне 0-120
6. Субару супер-пупер наддутая, зверски орет и пшикает. Два корпуса уходит
7. Субару похоже стоковая WRX. Чуть отстает, а может неисправна была
8. БМВ 540 начала 2000-х годов, идет вровень
9. Кредитные астры-фокусы, типа 150 сил на ручке. С места безнадежно отстают, с ходу могут ненадолго уйти, пока автомат 400-го переходит с пятой на вторую
11. Лендкрузер 200 с типа энергичным перцем за рулем, надеюсь, он расстроился
12. ЛС430 рестайл, с места вровень, в рваном ритме 400-ый отстает.
Лс это другое - это не спорткар... без спорно! массу сравнивать тоже надо!??? на тоже перечисленное авто... посвтавь V8 + (помпрессор)... это будет другое дело. епТе!!! Кароче... свой двс выкини на помойку
Slavatb писал(а): Субару супер-пупер наддутая, зверски орет и пшикает. Два корпуса уходит
Забавно написано)) смеялся)
У меня 430-й 5-ти ступка! Иногда задумываюсь о "ручке", но в целом "автомат" на этой машине очень и очень неплохо сделан, настроен, подобранны передаточные числа, быстро соображает и все такое!
Иногда так тоже приятно вжарить)
5 ступка там такая же, как на 400-ом, насколько я знаю. Но работает почему то шустрее, может мозг другой, может состояние лучше. Ручка в такой машине абсурд, да и в скорости скорее проиграешь. Мне так кажется Всякие ручные режимы внедрять - поиграешься и забудешь, проходили.
Я когда снег сошел и первый раз зацеп появился, педальнул так, что капот открыло Был счастлив после зимнего тошнения, динамика показалась просто чудовищной. А потом привыкаешь и кажется мало.
А еще друган говорил, что снаружи офигенно смотрится старт этого корабля: стоит здоровая махина, вдруг приседает на корму и мощно отчаливает, а из труб (у 400-го их две) фигачат под напором струи дыма. Приятно
Эффект потрясный, отчасти благодаря огромным габаритам махины. Я тут случаем видел отжигавший черный 430. Он и стоячий то завораживает в этом цвете, а под мощной тягой просто потрясает И звук снаружи соответствующий, это не пшикалка-перделка, там такое уханье, переходящее в благородный рев Ускоряется на вид очень внушительно
ну насчет 5.82 ты оч сильно загнул))
430 рейстал 6.85 по G-sensor лучшее...
квотер 14.83 опять же по G-sensor.
Видео нету..добавляю свое... заезд с 90ым Туриком на выхлопе. автоматный. к финишу дико догонял и проиграл ему около корпуса
Заезд Lexus VS Teana новая 3.5
1заезд. Roll on уходит сразу понемногу. не догоняю.
2заезд. с места. прыгаю везу км до 40 потом догоняет и уходит по немногу.
3заезд. воткнул новенький нулевик. с места до 120км\ч везу я. уходит потом несильно но стабильно. Вариатор мать его...на пике мощности идет(
Все были удивлены как много нулевик дает.
Заезды с Infinity M35, m35x.
ухожу понемногу но идут достойно.
Заезды с фориками автоматическими-ухожу стабильно и прилично.
Автоматные legacy bl5 ухожу как от фориков
Мазда МПС3 с места ухожу. иногда слегка догоняет иногда уходит.
Аккорд Тайп С механический до 130 везет(стартовал на красный, догонял его) потом ухожу.
Мазда RX8(Не хай повер) механическая на квотере привожу корпуса 3.
мотоциклы по разному. бывает 400ый уходит бывают на ровне идут.
бывают как от стоячего Джиксеры, R1 ямахи...ну эт понятно))
много с кем заезжали. всех не вспомнишь...спрашивайте
В планах заснять видос 0-100-max вид из салона на приборную доску!(правда чёт все никак)
Честно говоря собираюсь побить заявленные по паспорту 6.7 благодаря тому что почти не гоняю в стиле драг, техника у меня практически девственна))
Zerocool-Max писал(а): воткнул новенький нулевик. с места до 120км\ч везу я
Блин ну не ужели такая разница) читаю про твой нулевик уже в 2-х постах и диву даюсь! Мож проще снять капот и снять всё до самого дросселя)) как никак изгибы воздуховодов идут не на пользу!
Не, я не загнул про 5,82, я сразу сказал, что за достоверность замеров не ручаюсь. И 400-ый вроде чуть легче и чуть мощнее 430-го, почему б ему не идти слегка быстрее с места. Да вообще пофиг, главное что сегодня один фордофокусовод визжал от восторга на устроенном для него тестрайве. Так то понятно, что LSом только таких и удивишь. Но зато их много
TikTak писал(а): на тоже перечисленное авто... посвтавь V8 + (помпрессор)... это будет другое дело. епТе!!! Кароче... свой двс выкини на помойку
епте! если свапить V8 с помпрессором- енто уже другое афто палучица! около 7.5 до сотни (без спортивного интереса, покуражились...), по паспорту-6.9, движку 19 лет. ездит и ездит. развыкидывался тож))) потенциала вагон...
_________________
"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..."
Сашка писал(а): В планах заснять видос 0-100-max вид из салона на приборную доску!(правда чёт все никак)
Честно говоря собираюсь побить заявленные по паспорту 6.7 благодаря тому что почти не гоняю в стиле драг, техника у меня практически девственна))
Zerocool-Max писал(а): воткнул новенький нулевик. с места до 120км\ч везу я
Блин ну не ужели такая разница) читаю про твой нулевик уже в 2-х постах и диву даюсь! Мож проще снять капот и снять всё до самого дросселя)) как никак изгибы воздуховодов идут не на пользу!
вот я снимал. в ноябре. чуток электроника придушила
а вот без электроники.
насчет снятий не стоит эксперементировать. поедет чуток лучше а пыли хапнешь значительно. нулевик то маслом пропитан...
Slavatb, чем мерил? секундомером? 400ый чуть легче, чуть мощнее, но значительно старше...я думаю потолок его 6.5 в стоке.
запиши видео и по видео посмотрим
Про возраст это молодежи, стоящей в очереди за кредитными клерковозками. На самом деле, если машина исправна, возраст это просто цифры в ПТС, не более. У меня и 40 летний автомобиль был, и отнюдь не рассыпался в труху, и свою мощность выдавал.
Достоверность измерений низкая, повторяю. Мерял секундомером по стрелке спидометра. Машина пустая, бак пустой, температура воздуха оптимальна. Заправь бак, посади пассажира и повысь окружающую температуру на 10 градусов, машина поедет ощутимо медленнее, наверное те же паспортные 6.9. Я и мерял для того, чтобы оценить соответствие движки паспорту.
вот что со мной приключилось сегодня утром выехали мы с товарищем с дачи у меня лс первый 4.0 обьемом 94 г у него бмв Х5 4.4.... ехали бодро 168км до москвы за 1 час 10 минут ехали по старо калужскому шоссе кто не знает это одна полоса в одну сторону асфальт нормальный) вообщем докладываю.....
Разгон со старта у Х5 лучше отрывается на пару корпусов... но это только до скорости 80-100 потом я его нагоняю.... на спидометре 140 Х5 в зеркале заднего незнаю почему но на промежутке от 100 до 140 я его все время обходил.... на скорости после 160 Х5 отстает капитально..... после 200 вообще терялся... с поворотами вот какая канитель торможение перед поворотом у Х5 лучше мне приходилось раньше начинать тормозить в повороте и на выходе из него лексус однозначно быстрее......Когда то я очень любил бмв у меня побывали 320(94года) 525(92года) 750(92года) и моя любимица 850(92гв) но когда я пересел на японцев я понял две вещи да они безликие скучные НО они надежны!!!! сударик и лексус оказались на голову надежнее немецкого автопрома.....когда приехали в москву выпили чай успоколись мой друг пожаловался .....Опять мол нада рычаги менять а ведь уже третий раз меняь((((( и это за 2 года и 65000 прбега но все равно в этот момент я ему люто завидовал все эти 70 минут нашей дикой поездки он получал удовольствие от управления а я 70 минут бодался с пустым рулем большим кренам раннему срабатыванию абс......но прошло 2 часа и я понимаю зря завидовал........сьездил в магазин покатался по делам и снова поймал себя на мысли .... а ведь зря завидовал