Цитата: Чем ниже профиль, тем выше давление в колесах!
откуда такое мнение?
давление качается в основном по нагрузке и скорости... помему это становится понятно даже если взглянуть на табличку на стойке.... от смены профиля с 17 на 18 ничего не меняется, для 19 будет так же...
На шине указывают максимальное давление но оно никаким образом не привязано к авто, те это не значит если есть надпись 3,5 атм, то нужно кататься на 3.5 и на матизе и на лысом.... оно то можно, но смысла нет, кроме вреда ничего не получите...
к тому же разная резина имеет разную жёсткость боковины даже при одном профиле от назначения - дорожная или спортивная, поэтому качать в вилке данных давлений, сугобо личное предпочтение комфорта с поправкой на режимы эксплуатации...
Если у вас в городе разбит асфальт, то нафига держать 3атм? Думать что резина будет целее, ну тогда подвеску раздолбите и пластик в салоне весь запоёт....
Цитата: Жесткости на Лысом особой не ощущается, столько никогда не накачивал, вот и задумался, может так и нужно на низком профиле качать повышенное давление?!
ну правльно, все удары от перекачаных шин переваривает подвеска лысого и гасит кузов... думаешь это хорошо? был бы это матиз какойнибуть, уже компрессионный перелом позвоночника пулучил
если бы не нужны были шины и их свойства хотябы демпфировать неровности, колеса так бы и остались цельнорезиновыми как на первых авто 19 века....