У многих соклубниках наших спрашивал про мойку мотора. некоторые говорят что типа нормуль помыл и доволен. приехал на мойку шеф мотор помой. ща всё сделаем. начали. сижу наслаждаюсь мойкой пью кофе. готова. 400 р. да пожалуйста. ключём жик жик - хер. мин через 5 завёл. обычно говорят "троит" а тут вообще на одном по ходу работает. волосы дыбом. дымит как будто салярки на лил, бегу к мойщику, ты чё урод мне там всё что можно за лил. чебурек в шоке))))) еле еле выехал с мойке, пока ехал до дома олень в зад слегка въехал. короче доволен остался. теперь как то не ровно работает хоть и просох уже давно. нужно теперь свечи выкручивать?
mur777 писал(а): тряпку в руки и без всяких керхеров - все будет ок!
+1
Есть специальные жидкости для мойки подкапотного пространства.
Распыляешь чистящее средство и готово.
Мне в официальном дилере таким средством попшыкали под капотом.
Чистота!
месяц назад снял все пластиковые крышки из моторного отсека (менял лампы) и заодно помыл движек на мойке. керхером. Аж жалко было смотреть по ходу мойки, как все заливало. тьфу тьфу все нормально прошло. Зато теперь чистотища
mur777 писал(а): тряпку в руки и без всяких керхеров - все будет ок!
+1
Есть специальные жидкости для мойки подкапотного пространства.
Распыляешь чистящее средство и готово.
Мне в официальном дилере таким средством попшыкали под капотом.
Чистота!
Один в один - как на свой смотрю. На двигателях моих авто даже пыли нет. Уважуха!
..Подкапотное пространство, при всей своей «невидимости», также требует определенного ухода. Во-первых, мотор, имеющий даже жидкостное охлаждение, на какие-то проценты охлаждается и набегающим потоком воздуха. А пыль и грязь на поверхности двигателя препятствуют его охлаждению. И где-нибудь на крымских горных дорогах именно этих, на первый взгляд, незначительных процентов может не хватить, чтобы избежать перегрева мотора. Составы для мойки подкапотного пространства бывают двух видов: пенные, которые потом смываются водой, и спреи. В первом случае после мойки не спешите заводить мотор — дайте ему высохнуть, в противном случае рискуете остаться без стартера и генератора, а в особо клинических случаях, когда залит и не работает регулятор напряжения — без всех потребителей, включенных в момент запуска мотора. Во втором случае — прочтите инструкцию, чтобы выяснить, сколь агрессивен спрей, и как он воздействует на лакокрасочную поверхность подкапотного пространства, резиновые и пластиковые детали двигателя (провода, крышки и т.п.).(с)
Могу посоветовать мойку по мойке движков. Делают спец средствамИ, моют долго, но эффект налицо. Сушат все подряд, гарантируют что уедешь без проблем! Сам поеду мыть через неделю, потом отпишусь. Тут просто я считаю нужно знать особенности каждого движка. У меня 147 кузов и я знаю что можно все залить, но потом прийдется поснимать крышки и продувать колодца и колпаки.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.