Всем доброго времени суток. Недавно загнал свой GS на диагностику, которая показала, что необходимо менять две нижние шаровые и рулевую тягу. Хотел уже заказать эти детали, но мастер сказал, что лучше их восстановить (мастер - знакомый, давно уже у него обслуживаюсь, да еще и гарантию дает 50 т.км.). Никогда не восстанавливал детали, всегда менял на новое, поэтому посоветовался с другими людьми. Все говорят то же самое, что мол, ездят восстановленные детали не меньше, а зачастую и дольше новых.
Кто в теме, подскажите, на самом ли деле стоит восстановить детали или все-таки заменить на новые?
тут все зависит от того откуда запчасти:
- новая китайская запчасть прослужит от 2 до 4 месяцев;
- родная восстановленная или корейская новая - от 6 мес. до 1 года;
- новая японская - лет 5
про европейские ничего не могу сказать
Если есть деньги то лучше брать оригинал. Если проблемно с финансами то лучше восстановить, китайский не оригинал не советую вообще рассматривать бесполезная трата денег.
Восстановленные ходят очень хорошо и долго, сам восстанавливал задний рычаг. Но нижние шаровые купил новые, цена не очень высокая, да и нагрузка на них большая.
Ну еще есть один способ- срезают основание шарового и на его место приваривают цилиндр с резьбой, в него вкручивают пробку с резьбой, кот. поджимает всю конструкцию, перед этим дефектуют пальцы и сухарики( вкладыши). У меня так восстановлены верхние задние рычаги и рулевые наконечники. Езжу уже так тыс.20. И мне кажется, это надежнее полимера под давлением. Да, еще преимущество- шаровое соединение становится разборным.