home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-06-2011 
8-06-2011 
Всем доброго времени суток. Недавно загнал свой GS на диагностику, которая показала, что необходимо менять две нижние шаровые и рулевую тягу. Хотел уже заказать эти детали, но мастер сказал, что лучше их восстановить (мастер - знакомый, давно уже у него обслуживаюсь, да еще и гарантию дает 50 т.км.). Никогда не восстанавливал детали, всегда менял на новое, поэтому посоветовался с другими людьми. Все говорят то же самое, что мол, ездят восстановленные детали не меньше, а зачастую и дольше новых.
Кто в теме, подскажите, на самом ли деле стоит восстановить детали или все-таки заменить на новые?
  •  
8-06-2011 
8-06-2011 
тут все зависит от того откуда запчасти:
- новая китайская запчасть прослужит от 2 до 4 месяцев;
- родная восстановленная или корейская новая - от 6 мес. до 1 года;
- новая японская - лет 5
про европейские ничего не могу сказать
  •  
8-06-2011 
avatar
IVS IVS
8-06-2011 
Если есть деньги то лучше брать оригинал. Если проблемно с финансами то лучше восстановить, китайский не оригинал не советую вообще рассматривать бесполезная трата денег.
  •  
8-06-2011 
8-06-2011 
Восстановленные ходят очень хорошо и долго, сам восстанавливал задний рычаг. Но нижние шаровые купил новые, цена не очень высокая, да и нагрузка на них большая.
  •  
8-06-2011 
8-06-2011 
А как их восстанавливают? Че за процедура? Никогда не сталкивался...
  •  
  • +1
9-06-2011 
Тоже было бы интересно.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
9-06-2011 
avatar
IVS IVS
9-06-2011 
полимер закачивают под давлением, в поисковике поищите.
  •  
11-06-2011 
11-06-2011 
Ну еще есть один способ- срезают основание шарового и на его место приваривают цилиндр с резьбой, в него вкручивают пробку с резьбой, кот. поджимает всю конструкцию, перед этим дефектуют пальцы и сухарики( вкладыши). У меня так восстановлены верхние задние рычаги и рулевые наконечники. Езжу уже так тыс.20. И мне кажется, это надежнее полимера под давлением. Да, еще преимущество- шаровое соединение становится разборным.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов