Народ, нужна помощь - недавно приобрел Лексус ГС300 2003 года. Гнал из Штатов. Все вроде бы хорошо. Но после диагностики у официалов сделали вердикт - масло в АКПП темное с запахом гари. Стало быть - на замену. Поменял масло на аппарате с промывкой - многие хвалили такой способ. Залил то, что было указано в мануале - Т4. Так вот, после того как масло было поменяно - АКПП стала странно переключать - то тупит, и с какой то неохотой и с полу пинком переключает на следующую. То как ни в чем не бывало, совсем незаметно подтыкает передачки. Подчеркиваю, незаметно. Пытался придирчиво уловить момент, когда переключает - не получается. Но едет нормально довольно редко – обычно подпинывает, при снижении скорости перед полицейским и последующей попыткой набрать скорость обороты начинают расти, машина стоит, и потом с ощутимым толчком начинает движение вперед. Поехал к спецам по коробкам. Проехались - говорят, все в норме. Но я то чувствую, что реально хреново переключает. Особенно для лексуса, который славится тандемом "мотор-коробка" и плавностью переключений. Те же спецы как вариант скинули авто на заводские настройки - и вот после этого РЕАЛЬНО переключения стали не заметны. Что за фигня такая? Что происходит с АКПП? Может дело в другом? Читал тут на форуме, что помогла чистка дроселя. Это тоже делал, свечи новые, фильтра, ровная компрессия по всем цилиндрам. Ничего не помогло. Может быть, датчик какой умирает или же просто грязный? Вобщем достало до одури. То переключается нормально, то нет. Нет согласования двигателя и коробки. Ладно было бы постоянно – начал бы разбор коробки или же поменял бы к чертовой матери и не стал бы парится. А так... Может кто поможет советом? Очень нужно. Спасибо!
И клемы замкнуть между собой обезательно, а то фокус не пройдёт, до этого скидывал не замыкая, даже радио настройки не скидовались , потом взял замкнул между и всё обнулилось, даже датчик бенза стал показывать правду.....
Пробегу скока?Товаришь работает в тойоте,так вот он говорит приезжали как то япошки,и давали рекомендации, что пробегу когда больше ста тысяч полностью масло в АКПП менять категорически нельзя!,только частичная замена! коробку может в Штатах немного подпалили, а при замене масла с промывкой все шмурдеки вымылись теперь будет буксовать! сталкивались с таким - ремонт АКПП в скором времени!