А никто не думал про замену главной пары в дифференциале на другое передаточное число, например 4.3 для более резвого разгона и вообще существуют ли такие на иску.
Да ничего с коробкой и двигателем не будет. Они же будут работать в практически в штатном режиме, просто слегка снизится скорость, на привычной скорости с новым диффом обороты будут чуток выше.
Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
PaveL-IS писал(а): Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
_________________
Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!
PaveL-IS писал(а): Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
PaveL-IS писал(а): Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав
_________________
Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!
PaveL-IS писал(а): Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав
чтобы главную пару поменять, надо хотябы движок проапгрейдить как нибудь. а на лексне он не очень то и поддается тюнингу.... надо компрессор ставить итд итп, кто нибудь хоть занялся серьезным тюнингом ис250?
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
PaveL-IS писал(а): Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
енто кто?) я только Сашку яблочного знаю),но у него плёнка)
_________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)
PaveL-IS писал(а): Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав
чтобы главную пару поменять, надо хотябы движок проапгрейдить как нибудь. а на лексне он не очень то и поддается тюнингу.... надо компрессор ставить итд итп, кто нибудь хоть занялся серьезным тюнингом ис250?
Демон вроде компрессоры на нее ставит, на встрече рассказывал.
Я рассматривал варианты по тюну, когда у меня была иска и пришел к выводу, что надо или двигатель другой ставить или компрессор, конкретно под нее делать. тогда их точно не было еще.
_________________
Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!
PaveL-IS писал(а): Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав
чтобы главную пару поменять, надо хотябы движок проапгрейдить как нибудь. а на лексне он не очень то и поддается тюнингу.... надо компрессор ставить итд итп, кто нибудь хоть занялся серьезным тюнингом ис250?
Демон вроде компрессоры на нее ставит, на встрече рассказывал.
Я рассматривал варианты по тюну, когда у меня была иска и пришел к выводу, что надо или двигатель другой ставить или компрессор, конкретно под нее делать. тогда их точно не было еще.
я бы сейчас с удовольствием взял 350 ую как вторую машину и занялся бы ее глубоким тюнингом)
_________________
Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел!
PaveL-IS писал(а): Я могу со 100%-й долей вероятности сказать, что никто не заморачивался. Когда ИС250 будет уже лет 12-15 тогда наверное и появятся первые энтузиасты с такими задумками, т.к. пока у большинства машины на гарантии и о такой ерунде точно никто не будет даже думать....скорее машину сменят на более быструю по необходимости...
12-15 это ты загнул) вон почти новый в салатовый красят,
страшно представить что с ним будет к 15 годам))
он наверное возраст с альтезы взял, в принципе он прав
ты хочешь сказать с машинами начинают эксперементировать только по прошествию 12-15 лет?))))
Насчет того что хозяин гарантийной машины такой фигней страдать не будет беспорно прав
чтобы главную пару поменять, надо хотябы движок проапгрейдить как нибудь. а на лексне он не очень то и поддается тюнингу.... надо компрессор ставить итд итп, кто нибудь хоть занялся серьезным тюнингом ис250?
Демон вроде компрессоры на нее ставит, на встрече рассказывал.
Я рассматривал варианты по тюну, когда у меня была иска и пришел к выводу, что надо или двигатель другой ставить или компрессор, конкретно под нее делать. тогда их точно не было еще.
я бы сейчас с удовольствием взял 350 ую как вторую машину и занялся бы ее глубоким тюнингом)
Ну так, Юрец предлагал достойный вариант за 1.1, никто не хотел его тачилу брать!
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)