Доброе время суток. Собираясь в дорогу решил проверить дальний свет. Обнаружил следующее. Левый пучок (сидя за рулем) светит в верхнюю границу ближнего, а правый над линией ближнего. Т.е. пучки не параллельны. Возник собственно вопрос. Это задумка ипонцких инженеров, дабы не слепить встречного, или дефект фары? Хотелось бы услышать мнение "махровых" гуру. RX400h 08г.
Заехал к дядьке с линзой на колесах, линза сказала: "все ок", пучки на воротах опровергли слова линзы. Дядька сказал, дальний свет не регулируется или только с ближним, а ближний в норме, как следствие регулировать тут нечего.
P.S. Левая фара менялась ОД прим. год назад. Ситуация не критичная, но хотелось бы понять как должно быть.
В том то и дело, что болт 1 и он регулирует ближний. А мне нужен дальний, на который нет болтов и пр приблуд. Было бы 2 болта-не было бы поста. Дальний в мануале написано не регулируется.
не факт...хотя мануал есть мануал...ты лично крутить пробовал?на разных машинах по разному...один болт регулирует 2 света и ближний и дальний и так может...имхо должна быть регулировка...
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Заехал на паркинг, покрутил. дальний только лево-право, ближний верх-низ. Может так действительно задумано, дабы левая фара не слепила встречного. Хз. Од сказали что разница пучков дальнего 1%. Но вспоминая опыт обслуживания у ОД, им верить на 100%=убить машину. Ночью поеду, погляжу что да как с обзором.