Всем доброго дня. Давно хотел поездить на RXII. Путь был долгим: Харриер-ML-Touareg-FX35-RX330 (Американец).
Так что если кто стоит перед выбором между данными моделями могу поделиться опытом))
По рыксу возник вопрос: когда покупал, видел подтекащий радиатор, на что хозяин скинул в цене. Потом, когда антифриз стал уходить, на дне расширительного бачка увидел пару мм слоя серого налета, пред.владелец запихал туда какую то присадку. Теперь сам вопрос: какие последствия после присадки ожидать? Ведь такой же налет и в движке наверно? Как ее вымыть из системы перед тем как поставить новый радиатор?
Второй вопрос по фарам: комплектация без ксенона, подскажите какие цоколи в габаритах, в головном свете и туманках. Хочу поставить диоды и белый свет OSRAM.
Да интересно бы услышать отзыв владельца данных авто.Но судя что начинал с харька и опять лексус,видемо промежуточные авто всё же чем то неустраивали...???
Ого. Спасибо за оперативное реагирование на вопрос. Ссылки изучил, понял где и какой радиатор ставить. Но не понятно как скажется добавленная предыдущим хозяином присадка? Помпу менять нужно?? По диодам в салон и габариты понятно, но про головной cвет (фары) не нашел информации. Поиском умею пользоваться. Скорее всего у всех на форуме линзованные фары с ксеноном?
Так, харек, да так я его называл. Крепыш с превосходным салоном и полным приводом. Пересел на него кажется после марк2. Соответственно салон казался очень большим и удобным. Шумоизоляция хорошая, мягкая передняя панель, задние сидушки образовывают ровный пол - очень здорово для перевозки габаритов и даже ночевал там на природе. Потом поменял родной тюнер под задними сидушками на адаптированный, появился телевизор, потом добавил двд (подключается к тюнеру). Раскладывал передние сидушки и получался кинотеатр! Мучался с передними опорными подшипниками на стойках, скрипели по зиме, после подкручивания гаек, звук пропадал ненадолго. Движок 2,2 отсюда и причина поменять на что то более мощное. На 3-х литровом rx1 напугали коробки летят. Друзья посоветовали Мурзик (ml 320)... Продолжение следует...
Мерседес ML320 или "мурзик" бензин 3,2, 1999 г. Доретайлинг. Салон намного проще чем в харьке. Неважная пластмасса, везде. Приборы не оптитрон, самые обычные. Сидушки сзади как табуретки прикрученные к полу, при складывании образуют неудобный переход. Зимой заходя в поворот, чувствуешь себя как на заднеприводной (заносит задок при подгазовке), полный привод 60x40. Задний бампер провисает, раз в полгода нужно подтягивать. Задняя дверь большущая и не удобная, при закрывании плюхается и кажется вот-вот проломится. Ходовая ровно в два раза дороже чем у Тойоты(тоже менял по кругу аммортизаторы). Замена радиатора из-за трубок, которые висят слишком низко, а крепление к радиатору пластмассовое, часто обламывается, ремонту не подлежит, только полная замена. Больное место блок управления стеклоподъемниками, расположенный на центральной консоли между сидушками, замена 8 т.р. Сидишь очень высоко, кажется можно вывалиться из окна. Но в принципе, остались положительные эмоции. Рулится хорошо, при разгоне не тупит. Понравился автомат. Если довести до ума с музыкой, доп.шумоизолцией, дисками AMG, диодными фонарями, смотрится хорошо. Кожа на седеньях крепкая. Это учитывая, что машина досталась мне очень ухоженная. Решился на что-нибудь поновее.
Следующим стал Volkswagen Touareg 2003 года. Выбирал между X5 и ним. Дали покататься на две недельки на X5 3литра. Машина бомба, рулится четко, вмеру жесткий, салон спорт очень удобный. За это время при постоянной езде по дубиниской трамвайным путям, потекла задняя стойка и накрылся передний правый ШРУС плюс рулевая потекла. Заехал на сервис... Вообщем в обслуживании САМЫЙ дорогой авто и ломучий.
Решился на Туарег. Комплектация с пневмо, диллерский. Произвел впечатление салон. Очень удобный, добротная кожа. Приборка светится всеми цветами радуги. Красиво и удобно. Очень порадовал борт. компьютер. Он встроен в приборную панель между тахометром и спидометром там много функций. В обслуживании средний по цене. Пневмоподвеска очень комфортная. Добротный, мужской внедорожник. Проходимость на высоте. Бесили передние колодки с заменой и датчиками 12 т.р. Слабые лампы ксенона, начинают синить.В этих годах был косяк с кондиционерами. Трубка слива короткая и забивается пухом. Весь конденсат льется в салон. Но это я узнал потом, когда в один прекрасный день приборка загорелась всеми ошибками сразу. Сбросить клемы аккумулятора не получилось, т.к. он находится под сиденьем водителя. Просушил салон, повынимал все клемы. Подключил все обратно. Заработал. Но доконца не просушишь, т.к ковер сплошной и нужно снимать сиденья и пороги. Простоял два дня на жаре с открытыми дверями. Потом все ок. Позже начались ошибки по пневмоподвеске, не стал разбираться и продал машину.
Долго думал что можно взамен. Давно смотрю на LX470 или крузак100 . Но они слишком большие.
Потом рассматривал Мурано и Финик. У Мурано не понравился дизайн и проблемы с установкой на коробку доп.радиатора. Когда узнал, что инфинити fx35 собираются в Японии, все сомнения отпали. Выбрал. Без наворотов в виде двд на потолке и камеры заднего вида.ОЧЕНЬ понравился дизайн. Сиденья супер удобные. Музыка классная BOSE. Динамика разгона выше похвал. Очень понравился. За год владения по ходовой только два стабилизатора. Из минусов: слабое водит.сиденье. Вскоре начало скрипеть и шататься, отвалился стабилизатор под сиденьем. Слабые радиаторы, менял два раза.Тормоза хилые очень.Потом устал от жесткости. Реально жесткая машина. Особенно как весной перешел с 18 -х зимних на 20-е катки. Каждая кочка по разбитым после зимы дорогам отдавалась неприятными толчками в позвоночник, просто устал от этого. Плюс налог 42 т.р. в Москве не радует.
Выбирал что то полноприводное, более мягкое и надежное. Так как на lexus GX не хватает, решился на RX, но чтоб лошадей побольше, но не больше 250. В итоге выбор пал на RX 330.
Пока что сплошной позитив. Отбросил мысли что по сравнению с FX35 и GX не так дерзко смотрится и просто наслаждаюсь вождением. Мягко работает двигатель, подвеска комфортная, черный салон супер. Рулится как легковая, сидишь высоко, не большой, полный привод, с нормальным расходом бензы.
Не судите строго, все чисто мое мнение и опыт.
Да, 2003 г. 800-850 т.р. Без камеры, Левенсона. Но только свежие обьявления. Те которые висят с 2000-5000 просмотрами имеют недостатки существенные. Проверено
ProtosMosc писал(а): Мерседес ML320 или "мурзик" бензин 3,2, 1999 г. Доретайлинг. Салон намного проще чем в харьке. Неважная пластмасса, везде. Приборы не оптитрон, самые обычные. Сидушки сзади как табуретки прикрученные к полу, при складывании образуют неудобный переход. Зимой заходя в поворот, чувствуешь себя как на заднеприводной (заносит задок при подгазовке), полный привод 60x40. Задний бампер провисает, раз в полгода нужно подтягивать. Задняя дверь большущая и не удобная, при закрывании плюхается и кажется вот-вот проломится. Ходовая ровно в два раза дороже чем у Тойоты(тоже менял по кругу аммортизаторы). Замена радиатора из-за трубок, которые висят слишком низко, а крепление к радиатору пластмассовое, часто обламывается, ремонту не подлежит, только полная замена. Больное место блок управления стеклоподъемниками, расположенный на центральной консоли между сидушками, замена 8 т.р. Сидишь очень высоко, кажется можно вывалиться из окна. Но в принципе, остались положительные эмоции. Рулится хорошо, при разгоне не тупит. Понравился автомат. Если довести до ума с музыкой, доп.шумоизолцией, дисками AMG, диодными фонарями, смотрится хорошо. Кожа на седеньях крепкая. Это учитывая, что машина досталась мне очень ухоженная. Решился на что-нибудь поновее.
Следующим стал Volkswagen Touareg 2003 года. Выбирал между X5 и ним. Дали покататься на две недельки на X5 3литра. Машина бомба, рулится четко, вмеру жесткий, салон спорт очень удобный. За это время при постоянной езде по дубиниской трамвайным путям, потекла задняя стойка и накрылся передний правый ШРУС плюс рулевая потекла. Заехал на сервис... Вообщем в обслуживании САМЫЙ дорогой авто и ломучий.
Решился на Туарег. Комплектация с пневмо, диллерский. Произвел впечатление салон. Очень удобный, добротная кожа. Приборка светится всеми цветами радуги. Красиво и удобно. Очень порадовал борт. компьютер. Он встроен в приборную панель между тахометром и спидометром там много функций. В обслуживании средний по цене. Пневмоподвеска очень комфортная. Добротный, мужской внедорожник. Проходимость на высоте. Бесили передние колодки с заменой и датчиками 12 т.р. Слабые лампы ксенона, начинают синить.В этих годах был косяк с кондиционерами. Трубка слива короткая и забивается пухом. Весь конденсат льется в салон. Но это я узнал потом, когда в один прекрасный день приборка загорелась всеми ошибками сразу. Сбросить клемы аккумулятора не получилось, т.к. он находится под сиденьем водителя. Просушил салон, повынимал все клемы. Подключил все обратно. Заработал. Но доконца не просушишь, т.к ковер сплошной и нужно снимать сиденья и пороги. Простоял два дня на жаре с открытыми дверями. Потом все ок. Позже начались ошибки по пневмоподвеске, не стал разбираться и продал машину.
Долго думал что можно взамен. Давно смотрю на LX470 или крузак100 . Но они слишком большие.
Потом рассматривал Мурано и Финик. У Мурано не понравился дизайн и проблемы с установкой на коробку доп.радиатора. Когда узнал, что инфинити fx35 собираются в Японии, все сомнения отпали. Выбрал. Без наворотов в виде двд на потолке и камеры заднего вида.ОЧЕНЬ понравился дизайн. Сиденья супер удобные. Музыка классная BOSE. Динамика разгона выше похвал. Очень понравился. За год владения по ходовой только два стабилизатора. Из минусов: слабое водит.сиденье. Вскоре начало скрипеть и шататься, отвалился стабилизатор под сиденьем. Слабые радиаторы, менял два раза.Тормоза хилые очень.Потом устал от жесткости. Реально жесткая машина. Особенно как весной перешел с 18 -х зимних на 20-е катки. Каждая кочка по разбитым после зимы дорогам отдавалась неприятными толчками в позвоночник, просто устал от этого. Плюс налог 42 т.р. в Москве не радует.
Выбирал что то полноприводное, более мягкое и надежное. Так как на lexus GX не хватает, решился на RX, но чтоб лошадей побольше, но не больше 250. В итоге выбор пал на RX 330.
Пока что сплошной позитив. Отбросил мысли что по сравнению с FX35 и GX не так дерзко смотрится и просто наслаждаюсь вождением. Мягко работает двигатель, подвеска комфортная, черный салон супер. Рулится как легковая, сидишь высоко, не большой, полный привод, с нормальным расходом бензы.
Не судите строго, все чисто мое мнение и опыт.
так то да. но и у рх2 своих болячек хватает. другое дело, что все решается относительно бюджетно.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/