Не совсем понял идею. Почему бы не вывести напрямую с проводов идущих на поворотники (в районе фары), вместо того, чтобы тянуть из под рулевой колонки?
mrPersonality писал(а): Не совсем понял идею. Почему бы не вывести напрямую с проводов идущих на поворотники (в районе фары), вместо того, чтобы тянуть из под рулевой колонки?
потому как хочется использовать их и как габариты, и как поворотники
Цитата: потому как хочется использовать их и как габариты, и как поворотники
Суть понятна. Вопрос несколько в другом - зачем залезать в салон и оттуда тянуть провода, если можно провода развести в непосредственной близости от места установки. И разбирать меньше и вся конструкция компактнее.
mrPersonality писал(а): Суть понятна. Вопрос несколько в другом - зачем залезать в салон и оттуда тянуть провода, если можно провода развести в непосредственной близости от места установки. И разбирать меньше и вся конструкция компактнее
не получится так сделать, чтобы и габариты работали и еще и поворотники, и чтобы не в разнобой с основными поворотниками
к тому же все равно еще и на задние габариты надо провода подключать
Цитата: [не получится так сделать, чтобы и габариты работали и еще и поворотники, и чтобы не в разнобой с основными поворотниками
Спасибо, разобрался когда начал делать. Осталось непонятным, почему питание от реле, с питанием на самом поворотнике в фаре, в разнобой работают, т.е. на поворотнике питание постоянно. Из-за этого непонимание и получилось
Кстати, возможно кому-то будет удобнее; Протянул провода под капот не через бардачек а через пучок проводов с водительской стоороны - вышли прямо под левую фару и скрытно (под крылом). Реле можно установить непосредственно в усилителе на болтах, либо прикрутить к планкам под фарами (обходится одной гайкой). Получилось компактнее и незаметнее, чем в базовой схеме.
При прохождении Тех.осмотра - показали новы тех регламент. Там написано что габаритные огни спереди не могут быть ораньжевого цвета... - так что остается габариты делать только поворотниками.
iSergg писал(а): При прохождении Тех.осмотра - показали новы тех регламент. Там написано что габаритные огни спереди не могут быть ораньжевого цвета... - так что остается габариты делать только поворотниками.
да ладно их полно.... во всяком случае в Москве много было... да и на е-бее найти можно
вводишь в поисковике ( LEXUS RX 300 (99-02) ФОНАРЬ-КАТАФОТ Л+П (КОМПЛЕКТ) (USA) В ПЕРЕД БАМПЕР ХРУСТАЛ ) и ищешь
Доброго времени суток!Неоднократно читал статью про переделку габаритов,и решил пойти другим путём:я взял повторители с отечественного таза типа "калина",выдернул с него сердцевину и вживил её в свой габарит в бампере,Немного времени,эпоксидки ,перышко на22,надфиль и терпение.Далее подключил их параллельно к поворотникам.и всё работает:и габарит и поворотники.Только вместо лампочек поставил диоды.
Ingorewetrust писал(а): Если кому интересно могу фото выложить.
интересно..
а какой алгоритм работы, расскажи?
что происходит когда горят габариты, и ты включаешь правый поворотник, и что происходит при включении аварийки?
Ingorewetrust писал(а): Если кому интересно могу фото выложить.
интересно..
а какой алгоритм работы, расскажи?
что происходит когда горят габариты, и ты включаешь правый поворотник, и что происходит при включении аварийки?
смотри Нур... горят и габарит и повторитель... получается некая елка, как я понял