home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-05-2011 
26-05-2011 
Привет всем. Хелп нидет.
про рычаги удалил. sharpp

А насчет кондея - лампочка начинает через 2 секунды мигать, а сам компрессор включается, делает пару оборотов нормально, но потом с усилием как бы рывками прокручивается 3-4 раза и отключается. Выкачивали фрион, закачивали заново, аппарат фрионный по базе кажет что надо 550 грамм, осенью все работало. Стоит ли снимать помпу и смотреть? Или это ошибка электроники?
ЗЫ вычитал в базе
Цитата:
Поделюсь опытом: при мигании кнопки кондея первым делом переставляем реле сигнала на кондей - на тойотах и лексусах оч слабые реле и по этому подгорают контакты.
Что за реле? Что значит переставляем? Куда? Где находится?

ЗЫЫ Без фриона компрессор крутится нормально, проверял прям 5 сек и выключил.
  •  
26-05-2011 
26-05-2011 
А за что партнамберы потерли? Мне завтра заказывать (((
  •  
26-05-2011 
avatar
IVS IVS
26-05-2011 
Без фриона кондей не будет включаться там по давлению защита, при низком или оч. высоком давлении ты его не включишь. Если туго крутится то меняй компрессор т.к. скорей всего он сдох, а лучше съезди к тем кто нормально разбирается в кондеях, а не просто заправляют их.
  •  
26-05-2011 
26-05-2011 
Включить компрессор без фриона можно - нужно электромагнитную муфту включить. Весь вопрос - зачем? Если только проверить. Злоупотреблять этим не стоит
  •  
26-05-2011 
26-05-2011 
Возможно дело и впрямь в контактах. То что компрессор кондея крутится без газа нормально (я так понимаю как-то блокировали защиты по низкому/высокому давлению и врубали его принудительно) вообще ни о чем не говорит. Без газа - это без нагрузки и ток меньше в разы (так что надо бы разобраться что за реле и проверить).
Arrow Едь к толковым кондерщикам, как и было сказано ранее.
  •  
26-05-2011 
26-05-2011 
InVeR писал(а):
А за что партнамберы потерли? Мне завтра заказывать (((
а для чего про рычаги в теме про кондей? мож отдельную тему сделаешь Wink или поиском пройдешься
  •  
27-05-2011 
27-05-2011 
IVS писал(а):
Без фриона кондей не будет включаться там по давлению защита
Выкачан автоматом весь фреон, однако компрессор включается и крутится. С фреоном включается, делает несколько оборотов, потом рывками проворачивается 3-4 раза и выключается, лампочка начинает моргать. По базе прибора пишет что 550 грамм надо, а вы сколько заливаете?
IVS писал(а):
а лучше съезди к тем кто нормально разбирается в кондеях, а не просто заправляют их.
У меня днем с огнем не сыщешь, 300км самое близкое.
alx писал(а):
Включить компрессор без фриона можно - нужно электромагнитную муфту включить.
Кнопкой без фреона включается.
DimaOdessa писал(а):
Едь к толковым кондерщикам, как и было сказано ранее.
Нет таких Sad



А вообще по какому принципу идет зацепление с рабочим роликом постоянного ременного привода? Такое ощущение что без нагрузки все ок, а с нагрузкой не может зацепиться. Ну а по электронике, знать бы где реле кондея, схемы-то нет, а наши электрики только в тазах могут ковырять, да в носах, ручищи-лопаты недоуменно разводят.

Сколько кто газа заливает?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов