после замены двигла морда ощутимо стала ниже.
Задался вопросом - какие стойки стоят на Аристе - экзист выдает инфу, что и Лексус и Аристо имеют одинаковые стойки...
Может кто подскажет - хочу подвеску (и перед и зад) - более мощную, занижение не интересует вообще...
Может кто подскажет куда стукнуться и что взять?
LaZyBoY писал(а): после замены двигла морда ощутимо стала ниже.
Задался вопросом - какие стойки стоят на Аристе - экзист выдает инфу, что и Лексус и Аристо имеют одинаковые стойки...
Может кто подскажет - хочу подвеску (и перед и зад) - более мощную, занижение не интересует вообще...
Может кто подскажет куда стукнуться и что взять?
LaZyBoY писал(а): после замены двигла морда ощутимо стала ниже.
Мы с тобой теперь собратья. Не до конца ясно то ли по счастью то ли по несчастью
У тебя какой расход топлива/масла по городу если ездить не по старчески?
И ставил ли ты интеркуллер?
Проверял состояние турбин на стенде?
Я через неделю планирую снимать турбины для проверки их на стенде на предмет пожирания масла и в общем интересно их состояние. В Казахстане эо стоит 100 $ одна турбина.
У меня расход 25 по городу если жечь, по трассе если ехать спокойно с редкими прижиганиями 14
По городу если не жечь - еще нет статистики )))
Интеркуллер фронтальный установлен, масло х.з. - вроде уровень не ходит.
Но на турбинах угар масла - это нормально.
не знаю как ты, а я специально установил этот двигатель. Правда я отдавал себе отчет о размере расходов.
у меня трасса 12-18 (110/180) город 20-25
У меня масло конкретно ходит в один вечер спалил грам 100. У меня такое ощущение что на щупе от низа до верха 500г.
Был у диагности сказал что лямбда зонт всегда показывает богатую смесь. Но 100% о том что он гонит не дает. т.к. турбовый движок. Или турбина дает такой результат и тогода тачик жив или он умер. Болеее точно сказал скажет когда я ему свечи покажу по нагару определит. Вот жду с москвы свечи с остальными запчастями, как придут поменяю.
Насчет расходов я не хотел турбовую, просто это быда единственная машина в хорошей комплектации и в хорошем состоянии.
Если у тебя GS II ,то 2 варианта
Если хочешь боевую подвеску, то я знаю где взять Apexi N1 с полностью регулируемыми ходами сжатия и отбоя,
Если комфорт, то стойки там те-же, просто нужно пружины от GS 400\430 или Aristo 2JZ.
Vasili писал(а): Если у тебя 147 кузов то пружина у тебя сворее всего
48131-30871(0)
Стойка 48510-39195 или 48510-39455
у меня GS300 - 160 кузов
maxxad писал(а): Если у тебя GS II ,то 2 варианта
Если хочешь боевую подвеску, то я знаю где взять Apexi N1 с полностью регулируемыми ходами сжатия и отбоя,
Если комфорт, то стойки там те-же, просто нужно пружины от GS 400\430 или Aristo 2JZ.
Сколько будет стоить Апекси - она с занижением пойдет?