При включении конд. фрион подает воздух только на водительскую сторону,а на сторону пассажира подает очень слабо!(заменил фильтр салона,ничего не измненилось!).....Помогите советом
валерьян(RX300) писал(а): При включении конд. фрион подает воздух только на водительскую сторону,а на сторону пассажира подает очень слабо!(заменил фильтр салона,ничего не измненилось!).....Помогите советом
По моему опыту климата на Чирке - какая-то заслонка соскочила иди заклинила... Рукова засучил - и в "торпеду" с головой
Ну, или, кошелек открыл - и на сервис
AlexyX писал(а): 21 вроде как ошибка датчика солнечного света. Никак не найду полный список кодов
мои электронщики говорят, что при проверке климат-контроля тестер почти на всех RX-ах показывает ошибку датчика солнечного света. Они ее стирают, но она вылезает вновь через некоторое время. Это просто датчик, который считывает какое кол-во солнечного света проникает в салон и добавляет/убавляет подачу холодного воздуха. Что самое интересное, что несмотря на данную ошибку климат работает правильно.
Что касается вопроса по теме, у меня была такая же проблема с печкой - на водительскую сторону подавался еле-еле теплый воздух зимой, в то время, как пассажир истекал потом. Причем, куда не направ - на стекло это или на ноги, результат тот же - с водительской стороны холодно. Что самое интересное - это то, что кондиционер дует нормально на обе стороны.
На СТО сказали, что заслонка не переводит воздух и зарядили мне минимум 200$ и два дня работы. Поехал на другое СТО. Тоже подтвердили, что заслонка, сказали - работы на день, 90 $. Цены Алматинские. Машину оставил утром, приехал вечером забирать, оказалось, что забит радиатор печки, т.е. тот, что стоит в салоне под панелью. Почистили его, весь был забит листьями. Сказали, что стоит эта работа 120 $, но так как уже назвали цифру в 90$, то и взяли с меня 90$. Спорить я не стал . С тех пор проблема исчезла и зимой теперь греюсь так же, как и пассажир.
AlexyX писал(а): 21 вроде как ошибка датчика солнечного света. Никак не найду полный список кодов
При считывании сканером практически всегда выдает ошибку датчика солнечного света пассажирского, а его то и нет! вот и пишет ошибку)))
у меня появилась другая проблема - периодически, когда заслонка стоит на обдув в салон (на пассажиров), то где-то в панели начинаются такие тихие, но страшные звуки. Как-будто заслонка места себе не может найти - жужжит, кажется, что мотается она туда-сюда. Перевожу поток на ноги и обратно на пассажиров - наступает тишина. И это все началось с тех пор, как ошибку датчика солнечного света удалили. До этого проблем не было. Так что такие ошибки тоже иногда нужны
AlexyX писал(а): 21 вроде как ошибка датчика солнечного света. Никак не найду полный список кодов
При считывании сканером практически всегда выдает ошибку датчика солнечного света пассажирского, а его то и нет! вот и пишет ошибку)))
у меня появилась другая проблема - периодически, когда заслонка стоит на обдув в салон (на пассажиров), то где-то в панели начинаются такие тихие, но страшные звуки. Как-будто заслонка места себе не может найти - жужжит, кажется, что мотается она туда-сюда. Перевожу поток на ноги и обратно на пассажиров - наступает тишина. И это все началось с тех пор, как ошибку датчика солнечного света удалили. До этого проблем не было. Так что такие ошибки тоже иногда нужны
Юрий писал(а): Ришат, чем закончилась проблема с заслонкой ?
Да все также - жужжит. Лезть под панель не хочу. Просто времени нет оставлять машину. Просто переключаю на ноги и тут же обратно (как-бы по кругу). Жужжание перестает.
Всем привет!
Давно не заглядывал, на форум...
Но эта проблемка мне знакома.
Короче жужание было - отдавал в сервис, там че-то смазывали вернули, со словами если опять будет, то менять серво привод или как он там... Месяца три ничего не было, потом опять мышь завелась.. На сервис лень было ехать, я даже нашел закономерность, что если климат постоянно в положении: на стекло и ноги -то почти не скребется...
И в один прекрасный день решил прочистить всю печку, как здесь на форуме кто-то советовал, короче возился весь день.. Там все просто, главное ершик подлиннее..
Для чистки паролона на главной заслонке использовал специальный спрей для кондишна, кот. убивает всяких там бацил и освежает, по моему STEP UP.
И когда климат гонял туда-сюда, вновь услышал жужание.. Т.к. панель бардачка была снята, то все сразу стало ясно про этот серво привод...
В общем там небольшая релюшка с направляющими, ну и в зависимости от нажатой кнопки они принимают заданное положение как по рельсам..
И именно в положении вперед-ноги, она почему то не останавливается, а иногда дергается туда-сюда.
Разобрал ее, там всего три самореза, просто взял и почистил от старой смазки все направляющие ватной палочкой. Была вся черная и куча всякой пыли на ней. Но так как смазки специальной не было все это дело запшикал силиконовым спреем..
Со сборкой пришлось немного повозиться, перед прикручиванием нужно было прижимать главную релюшку с "пальцем" и в это время проверять режимы климата, т.е правильно ли он ходит по направляющим.. А то я первый раз собрал, а он сц..ко вперед совсем не дует.. В общем после всей этой процедуры в салоне стало тихо, климат работает отлично..
В одном сомневаюсь, ту ли я смазку использовал, но другого ничего под рукой не было.. Поэтому если опять начнется, просто достану специальную, для пластмасоовых механ-в.. Наколько я помню в оргтехнике такая используется. А вообще там ломаться нечему, если все направляющие целые без мех. повреждений, то все дело в смазке..
А сервисмены сразу менять
sharkon писал(а): В общем там небольшая релюшка с направляющими, ну и в зависимости от нажатой кнопки они принимают заданное положение как по рельсам..
Дорогой, ты случайно в Алмату не приедешь? С меня "поляна", с тебя прочистка релюшки.