flashLAV писал(а): Это вещи связанные, но если происходит отказ при соединении-это нехватка ресурсов конкретной базовой станции: Провайдер такие вещи должен отслеживать и ставить дополнительные станции,чтобы не терять прибыль.
Kilimanjaro писал(а): Чаще разрыв связи на первой минуте!+1 Все равно большинство больше одной минуты не разговаривает, а значит оператор свои бабосики за первую минуту уже получил. Редко у кого тариф с посекундной тарификацией. Это во-первых. А во-вторых, как раз те же самые абоненты скорее всего позвонят повторно, чтобы договорить оборванный разговор. А значит оператор получит двойную оплату.
flashLAV писал(а): К их сожалению-они этого специально сделать не могут: оборудование и ПО-не Маде ин Сколково и влезть туда с парой строк на Бейсике не получаетсяТы полностью в этом уверен?
Даже Самсунг дописывает софт для своих небольших станций по просьбам серьезных заказчиков. Лично этому свидетель, когда еще работал в Уфе к нам приезжали железячник и программер из Сеула, переписывали станционный софт под наш заказ. Правда у нас была другая задача, состыковать новые цифровые станции с декадно-шаговыми, но факт остается фактом.
А уж то что ОПСОСы являются весьма крупными клиентами для той же компании Эрикссон сомневаться не приходится.
И еще один секретик... дело не только в софте станций, а еще и в радиооборудовании базовых станций. Если их настроить на нижнем пределе чувствительности, тогда в режиме ожидания сигнал устойчивый, соединение происходит уверенно, а вот когда начинается двустороннее кодирование разговора по протоколу GSM тогда уровня сигнала начинает не хватать и при любой проблеме в виде искрового разряда от троллейбуса, при входе в условную радиотень, происходит разрыв связи.
Вот как-то так