home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-04-2011 
28-04-2011 
запах пропадает (рециркуляция отключена всегда). Чем горячее делаешь воздух, тем больше бензинового угара. В режиме Cold и включенном кондее никакого запаха. Мотор помыл на всякий случай, фильтр салонный поменял. Куда дальше смотреть? LS 400 98 год, тачскрин
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Как вариант - на заправке наступил в лужицу бензина, попало на коврик, впиталось, и под воздействием горячего воздуха испаряется. Чем горячее, тем интенсивнее.
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
нет, уже месяц так такой шмон, а коврики мою еженедельно. У меня возможно катализатор разваливается (что-то забренчало в трубах), может это с ним быть связано? Чек не горит
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
ммм... ммммммм.... а проблем а заводом нету ? например если постоит - не сразу схватывает ? или например если недолго заглушеный стоял - то сразу схватывает ?
не знаю как на япо, но на амерах частая проблема прорыва мембраны регулятора давления в рампе. начинает капать бензом в коллектор по капельке и тд...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
странно а как это капельки бензина не воспламеняются от коллектора?
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
проверь на сколько плотно закрывается пробка бензобака. у меня слетела резинка уплотнительная между кузовом и горловиной и перекрывала чуток горловину. из-за этого бак был не плотно закрыт. и пахло бензином. обнаружил это когда сам на заправке заправлял. резинку поправил, пробку плотно закрыл и запаха нет.

_________________

Клуб любителей Toyota Celsior и Lexus LS
Пахнет бензом при работе печки на тепло.Снижаешь температуру

  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
я имел ввиду впускной коллектор... он там быро испаряется и создается богатая смесь... пока ее не продуешь не заводится...
ситуация опасна обратным хлопком и разрывом оного...

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Проблем с заводом никаких. Но там такой шустрый стартер, что продует цилиндры мгновенно. С ездой тоже нет проблем, вчера замерил разгон 0-100 км/ч секундомером - 6 секунд ровно.


Но действительно, первое время еще из выхлопа тяжелый такой дух бензиновый идет. Можно в трех словах, как проверить эту мембрану? Спасибо
  •  
29-04-2011 
29-04-2011 
Slavatb писал(а):
вчера замерил разгон 0-100 км/ч секундомером - 6 секунд ровно.

у тебя ракета какая тоSmile) как х5 4.8 360 коней прям разгоняетсяSmile))) секундомером эт оч не точноWink
  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
Так там коней то 300 без копеек, а вес меньше Х5-го, вот и едетSmile Замерял конечно примерно, просто чтоб убедиться, что мотор более-менее живой. Не ради понтовSmile Даже со всеми погрешностями выходит, что живой - паспорт 6,9 с места до сотки. И слава богуSmile
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
дада...я по паспорту ехал тож... быстрее пока никакSmile
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
А быстрее и не надо, пока подвеска неидеальна. И потом привыкнешь, опять покажется, что еле тошнит. Правда, пассажир через секунду после старта судорожно хватает ремень и пристегиваетSmile
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
я своих всегда заставляю сразу пристегиваться. Бывает спрашивают "А зачем?" я говорю" после 160 км\ч все тянуться пристегнутся" Smile)
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
Да это все фигня. У меня радиоуправляемая модель, она за пару секунд набирает километров 70 скорости, после этого на гонять на любом лексе скучноSmile А вот угар в салоне по прежнему донимаетSmile
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
тож была такая модельSmile Сосала денег больше чем большая машинаSmile) продал за ненадобностьюSmile)) понял что гонять на большей дешевлеSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов