home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-04-2011 
23-04-2011 
загнал на диагностику подвески...20% осталось левой передней. против 71-77% на остальных трех...
задумался а может есть смысл переделать пневму на стойки обычные? или койловеры воткнуть?
приемущество пневмы: не просидает если загружен, регулируется клириенс, комфорт(а американские пружины не мягче?)... минусы: цена, неремонтопригодность, ненадежность зимой.
приемущество койловеров: рулиться будет шикарно особено на 19катках. минусы: жесткие, нагрузка на всю остальную подвеску.
приемущество обычной: цена замены стоек, простота в обслуге. минусы: цена для переделки(44-48 тысяч)

вот думаю...
накидал список небольшой по запчастям...с номерами..мож кому надо..или кто поправит...

или просто поменять за 15 тысяч переднюю стойку?


Наименование номер каталожный цена Экзист срок экзист цена емекс срок емекс
пружина 48131-50180 3796,71 13 дней 3583,89 12 дней
пружина 48131-50180 3796,71 13 дней 3583,89 12 дней
Пыльник амортизатора заднего 48257-22070 553,69 14 дней 568,15 12 дней
Пыльник амортизатора заднего 48258-22070 554,69 15 дней 569,15 13 дней
Гайка 90178-10014 32,23 13 дней 32,55 12 дней
Гайка 90179-10014 33,23 14 дней 33,55 13 дней
Опора передней подвески (компл.) 48680-50110 2242,4 13 дней 2112,14 12 дней
Стойка амортизационная, передняя 48510-59365 5314,18 28 дней 4258,73 12 дней
Стойка амортизационная, передняя 48511-59365 5315,18 29 дней 4259,73 13 дней
Пружина подвески Задняя 48231-50210 3498,57 13 дней 3346,49 12 дней
Пружина подвески Задняя 48231-50210 3499,57 13 дней 3346,49 12 дней
Проставка пружины 48257-50020 614,13 13 дней 615,58 12 дней
Проставка пружины 48257-50020 614,13 13 дней 615,58 12 дней
Отбойник амортизатора 48341-50070 386,2 13 дней 411,5 12 дней
Отбойник амортизатора 48341-50070 386,2 13 дней 411,5 12 дней
Опора амортизатора 48755-50100 2035,19 13 дней 1813,89 16 дней
Опора амортизатора 48755-50100 2035,19 13 дней 1813,89 16 дней
ВТУЛКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ  48755-50110 473,69 13 дней 491,57 12 дней
ВТУЛКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ  48755-50110 473,69 13 дней 491,57 12 дней
Гайка крепления задней верхняя 90179-10088 20,43 13 дней 22,04 12 дней
Гайка крепления задней верхняя 90179-10088 20,43 13 дней 22,04 12 дней
Гайка крепления задней верхняя 90179-10088 20,43 13 дней 22,04 12 дней
Гайка крепления задней верхняя 90179-10088 20,43 13 дней 22,04 12 дней
Гайка крепления задней верхняя 90179-10088 20,43 13 дней 22,04 12 дней
Гайка крепления задней верхняя 90179-10088 20,43 13 дней 22,04 12 дней
Cap, rear shock absorber, lh 48553-50100 204,9 13 дней 205,31 12 дней
Cap, rear shock absorber, lh 48553-50100 204,9 13 дней 205,31 12 дней
Гайка 94130-61000 15,54 13 дней 17,03 12 дней
Гайка 94130-61000 15,54 13 дней 17,03 12 дней
Гайка 94130-61000 15,54 13 дней 17,03 12 дней
Гайка 94130-61000 15,54 13 дней 17,03 12 дней
Гайка 94130-61000 15,54 13 дней 17,03 12 дней
Гайка 94130-61000 15,54 13 дней 17,03 12 дней
Стойка амортизационная, задняя правая 48530-80141 5726,86 13 дней 5850,12 12 дней
Стойка амортизационная, задняя правая 48530-80141 5726,86 13 дней 5850,12 12 дней






итого Экзист 47734,92 итого Емекс 44705,12
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
комфорт пневмы никем не доказан, лучшая управляемость тоже. Там еще еще жесткость амортов регулируется автоматически, а в пружинной подвеске этого нет. Но это теория, а практика, см. выше, никто вроде не жаловался, что на пружинах машина хуже.

Поддержание просвета и подъем кузова это вообще редкая фигня. С зимы на LS 400 езжу без этого, никакой разницыSmile

Я б поставил пружины, но почему то не могу решиться, жалко хайтек выкидыватьSmile Это единственная причина
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Тоже не стал переделывать.... жалко стало..купил стойку за 18 тысяч новую. идет с арабии
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
18 это недорого, на 400-ый в эмиратах аж 28.
Проблема больше в том, что всю эту хренотеь тяжело диагностировать, а наугад менять недешево. Подтеков масла то ты не увидишь, как в обычной стойке. Тебе как проверяли, на стенде каком-то?
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
18 эт через знакомого который запчастями занимается. в экзисте они от 22-23 а в наличии не бывают

Да подтеков масла нет. диагностировали на стенде который трясет потом проверяет тормоза и т.д. далее мастера под машину и лазиют ищут проблемы. всегда находили, сервис проверенный.
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
мне б такой сервис Sad
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Zerocool-Max писал(а):

задумался а может есть смысл переделать пневму на стойки обычные?
Все это понятно,дешевизна обслуживания прочее..А как будут работать системы пассивной безопасности(вроде так называются) - система стабилизации,антибукс и прочее. Или их тоже переделывать? Тогда точно бюджет мероприятия прийдется увеличить в разы.А как потом продавать? Колхозить такую машину как то не с руки.
мое мнение....
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Какая пассивная безопасность? о чем ты? что не так будет работать? какая машине разница что там стоит?? лишь бы отрабатывало рельеф правильно! куда опаснее когда машина на умерших стойках раскачивается! или я не прав?
у многих автопроизводителей унификация. т.е. одни и те же запчасти ставят на разные авто. т.е. ты думаешь они спецом электронику дополняли для машины с пневмой? очень сомневаюсь ибо это не выгодно автопроизводителю.
поэтому выше написанное считаю глупостьюSmile ссорь конечноSmile ничего не пострадает...
  •  
28-04-2011 
28-04-2011 
Действительно, причем тут антибуксSmile Еще подушки безопасности приплети. Ну будет гореть авария пневмы в худшем случае

Есть заводская версия на пружинах, и безопасности в ней не меньше. Никакого колхоза, просто конверсия. А покупатель только спасибо скажет, многие боятся пневмы, и правильно
  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
есть 4-ре пневмостойки с LS 400, 10 кузов.
уверенно держали, машина не садилась.
если они такие же, что и на твоей, то отдам по 5 000 руб.
8-903-206-7882

_________________

тел. 8-925-019-83-46

  •  
30-04-2011 
30-04-2011 
На 430-ом другие стойки. Мне на UCF 20 нужны, вроде такие же. У тебя моторчики приводов штоков амортизаторов сверху стоек стояли?

Стойки нужны только в отличном состоянии. То, что они держат, еще ничего не значит. У меня тоже держат железобетонно (насос вообще отключен несколько месяцев), но колбасит на кочках как ВАЗ 2108 - авмортизаторам жопа, вероятно. Плавность хода на твоих стойках присутствовала?
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
У тебя моторчики приводов штоков амортизаторов сверху стоек стояли?
- да, моторчики на стойках присутствуют, как и колпаки. В цену они входят.

Стойки нужны только в отличном состоянии.
- в отличном> имеется в виду, в рабочем?
А так они чистые, с целыми пыльниками.
Леж. полицейский, съедался без остатка- т.е. вообще, как и нет его.
Отрабатывали на оценку пять.
По ощущению разницы пружин и пневмы,... конечно, земля и небо))

_________________

тел. 8-925-019-83-46

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов