Дэниэл писал(а):Дома есть гараж отапливаемый, из трех боксов один под мойку приспособлен. Есть керхер мощный, губки, тряпки, ведра... Все тряпки в хорошем состоянии. Старыми тряпками и губками я не тру кузов. Специальный шампунь есть для мойки... Короче, уж точно лучше на порядок платных моек! Салон я так же обрабатываю только оригинальными средствами по уходу за кожей, а не дешевыми универсальными.Ренатик писал(а): Мне всего лишь пару раз мыли машину, недавно в Толексе и на ТО-1000 в Измайлово. Дома сам мою.Дома это где??? Во дворе, в частном доме?? Дома не помоешь хорошо, при нашей пыли и условиях, если только в хорошую погоду, да и смысл
Цитата: Что Скрывают от Клиентов на Авто мойках?http://autopersona.info/?paged=2
Мойка своего железного коня, стала привычной и обыкновенной процедурой для автолюбителя.
А вот насколько грамотно и эффективно должна проводится данная процедура, знают только единицы.
Так как же уродуют ЛКП и хром на автомойках?
Почему в салоне желтеет обивка и портится кожа после химчистки?
Почему Ваш автомобиль через год имеет вид 10 летней эксплуатации?
И самое главное , что скрывают от клиентов на автомойках?
Если Вы действительно любите свой автомобиль и ухаживаете за ним, если Вам нравятся чистые и ухоженные автомобили , то вся информация ниже только для Вас.
Простыми словами о сложном, откинув все технические дебри и специальные термины.
87% Автомоек не умеют мыть автомобили и просто уродуют ЛКП.
На таких автомойках применяется самая дешевая б\к химия, которая изначально создавалась для мойки рам грузовых автомобилей.
Обычная картина, Вы заехали на автомойку:
Сбили грязь из аппарата высокого давления.
Нанесли б\к химию.
Сбили пену.
Стали сушить (тереть лкп) не очень чистыми тряпками...
У меня был черный ИС250. После относительно хорошей мойки осталось столько царапин на новом кузове, что я офигел. Потом решил больше не брать черный кузов и не заезжать ни на какие платные мойки.