У меня друг ставил такие на субару wrx хетчбек. грит потом руль перестал обратно сам возвращаться.. короче, на любителя.. или спорт, или комфорт.. два в одном не получится
Это интересно как)))? За возвращение руля в начальное положение (после поворота) отвечает угол наклона рейки.(точно не помню) на сход/развале выставляется. Или у него рейка приказала долго жить. Стабилизатор служит для уменьшения боковых кренов в поворотах, и все! =)на комфорт не влияет.
А кто-нибудь ездил с активными стабилизаторами? Вообще как-то влияет на рулёжку, или на держак в поворотах? Думаю поставить на свою корову, чтобы хоть как-то по-лучше держала повороты. Но, вроде, это не из той оперы.
Какие мечты? За всё железо 11200 рублей (одиннадцать тысяч двести рублей!) на япоразборке. Только, перед ставить геморно. Зад вкидывается на раз-два. Ну и подключить надо знать куда, тк нужной проводки в кузове нет.
На 3 GS активные стабы ставили на заводе как опцию. Даже википедия знает.
Проводки нет, тк она отличается изначально, для APSSS коса содержит дополнительные 7 проводов. Управление идёт по стандартной CAN шине. Всё легко подключить, схемы есть. Не знаю как на GS, но на мою корову ничего покупать больше не надо. Питание подаётся от конвертора 46V (от которого уже работает рулевая колонка), блоки управления остаются те же, нужна только инициализация и настройка APSSS. Все процедуры подробно описаны в руководстве по ремонту.
Я ездил с динамик драйвом от бмв. На наших дорогах - хня полная. А понял я это, когда в повороте подвеска тойоты камри обрабатывала все неровности и позволяла сохранять большую площадь пятна контакта шины с асфальтом, а я, на этом хвалёном динамик драйве, соскакивал на внешнюю сторону поворота, т.к. колёса "отстреливали" от асфальта из-за излишней жёсткости. А стоимость ремонта... Одни активные стабилизаторы не сделают из лекса M-power.
Tarlarion писал(а): Одни активные стабилизаторы не сделают из лекса M-power.
Спасибо. Тоже думаю, что придётся смириться.
BN96S писал(а): Кстати, а где на GS находится "конвертор 46V (от которого уже работает рулевая колонка)"?
Я не знаю как реализовано подключение APSSS на GS, и мне не нужно в это вникать. Меня интересует конечный результат на дороге. У меня нет GS, а есть RX. Я спрашиваю про работу APSSS на GS, на нём ещё более-мене реально встретить эту систему. Вроде, в третий раз это пишу. Если интересно про RX, то я могу рассказать и показать как в нём всё устроено.
mc.kinley писал(а): А кто-нибудь ездил с активными стабилизаторами? Вообще как-то влияет на рулёжку, или на держак в поворотах? Думаю поставить на свою корову, чтобы хоть как-то по-лучше держала повороты. Но, вроде, это не из той оперы.
У меня GS с активными стабилизаторами. Но я не ездил на простом, поэтому сравнить не могу.