Доброго времени суток!
Уважаемые владельцы чудесного автомобиля Лексус,помогите советом,может кто сталкивался.Ситуация следующая: Приехала к официалам на гарантийный ремонт (замена амортизатора,шторки забора воздуха),прошли диагностику,были подтверждены поломки.Сказали,что надо оставить машину на 2 суток,что я и сделала.После приемки машины,на второй день,мне звонят и сообщают о том,что услышали посторонние шумы в рулевом управлении,спросили меня слышала ли я их,на что я ответила ,что "нет".Мне предложили провести диагностику рулевого управления,с тем ,что все поменяют по гарантии.И наконец,в тот замечательный день,когда я приехала забирать свой автомобиль мне предъявили счет в 3 тысячи за диагностику и сказали ,что на рулевой рейки порван правый пыльник и из-за этого рулевая рейка вышла из строя и это не гарантийный случай и выставили счет на 107 тысяч рублей.Но дело в том,что когда я приезжала на ремонт никаких шумов в руле не было,приехала я своим ходом,а после ремонта я не смогла ехать на машине обратно,руль было не вывернуть и он всячески дребезжал как будто в него насыпали песка.Они мне сказали,что наверное я этого всего просто не заметила.Я написала претензию,вышел мастер и показал фотографию порванного пыльника,на мой вопрос "Почему этого всего не было ,когда я ставила машину на ремонт?",мне ответили "Странное стечение обстоятельств"
Пожалуйсто,подскажите как вести себя дальше?
non писал(а): "Почему этого всего не было ,когда я ставила машину на ремонт?",мне ответили "Странное стечение обстоятельств"
Пожалуйсто,подскажите как вести себя дальше?
Пишите им официальное заявление-претензию, с копией на которой они ставят подпись, что приняли. В заявлении подробно расписываете, что когда ставили машину на обслуживание с рулевой системой все бывло просто ОТЛИЧНО, что и подтверждается тем, что в акте приемки ничего о проблемах с рулевой не отражено. Пишете что подозреваете мошенничество с подменой деталей в рулевом механизме. И что если они не устранят эту проблему за свой счет решение проблемы будет через Прокуратуру.
В заявлении пишете что даете им на разбор ситуации 10 дней потом идете писать заяву о мошенничестве. и в заявлении же укажите что требуете предоставить подменный автомобиль, т.к. при заезде в сервис авто был на ходу, а теперь нет.
ИМХО, другого пути в данной проблеме нет.
P.S. И не вздумайте даже выпускать из рук акты о приемке авто, ни на минуту. А лучше всего если перед их носом будете махать копиями, а оригинал благоразумно будет лежать в безопасном месте. А то подменят на раз и ваша подпись не остановит их. Скажут, что вы просто отказались подписать акт в свое время.