vistalex писал(а): А ты попробуй так: Открой крышку расширительного бачка и на месте погазуй сильно. Посмотри, если будет бурлить, значит может от старости микротрещинка на прокладке. На малых оборотах может и не проявляться.
Я пробовал, запаха газов нет, ничего не бурлит на заведённом
не знаю как на японцах, но на всех немцах после того как заглушишь двигатель, электрическая помпа гоняет весь антифриз по системе, может быть дело в ней
MadSinner писал(а): не знаю как на японцах, но на всех немцах после того как заглушишь двигатель, электрическая помпа гоняет весь антифриз по системе, может быть дело в ней
vistalex писал(а): Похоже на газы... Хреново. Надо искать откуда. Может прокладка где прогорела? Хорошо , если не блок повело! JZ очень боится перегрева!!
Так следить за температурой и не перегрееться он.
Ну умудряются же перегревать некоторые "умельцы"! Ты часто на датчик температуры смотришь? Думаю, что нет. Не тот это прибор, на который мы часто смотрим.
Естественно, чаще всего смотрим на скорость, тахометр и бензобак, но я и иногда поглядываю на температуру.
Будете смеятся! У меня была та же проблемма, все дело в крышке радиатора, которая не держит давления в системе и выплевывает в расширительный бачок. Начинается с бурления а закончится тем, что мотор закипит. Попробуй поменять, мне помогло.
Godzila писал(а): Будете смеятся! У меня была та же проблемма, все дело в крышке радиатора, которая не держит давления в системе и выплевывает в расширительный бачок. Начинается с бурления а закончится тем, что мотор закипит. Попробуй поменять, мне помогло.