Сегодня вдруг еду, бац загорелиь 2 индикатора неисправность аксселератора,двигателя, и курсовой устойчивости. Захел в ОД что то сделали с мозгами, сказали что идет слишком большое напряжение по всем машине.В чем может быть дело?АКБ?
его менять надо? или просто не обращать внимания? че за дела машина 2008 года, год назад чуть не взорвался, потому что отошел шланг выс.давления.
сегодня индикаторы, что будет в далекой поездке?
просто больше не откуда взяться большому напряжению, в сети авто. дешевле купить генератор бу в пределах 10000, чем за 30 брать новый, обычно такое случается с генератором после так называемого прикуривания акб, резкие перепады напряжения и выводят из строя его, если большое напряжение то может сгореть что угодно, от лампочки поваротника до дорогостоящего электронного блока. Завтра посмотрю должен быть у нас генератор с иски с пробегом до 10000км. 8 926 258 33 7три
ну я не прикуривался ни у кого. Мне ОД сказали у них у Тойот такое постоянно, приезжают часто если мозги сума сходят все угодно загорается.
машина то новая!!!а как можно првоерить генератор?У ОД это можно сделать?
пусть кто это сказал и доводит дело до конца, ну то есть дилеры, это просто глюк мозгов, или действительно был скачок напряжения в сети, по этому и поймал ошибку
на гарантии, просто когда сбросили мозги, на приборе показало что высокое напряжение цепи. Не знай верить прибору или нет, не знаю, люди же ездют более 3 лет и ничего не ломается по крайней мере с генератором. Я есздил 5 лет на Mitsubishi lancer и с генератором никода ничего подобного не было.