Зимой - также как и летом. Комфортно, надёжно. Этой зимой в -27 заводилась без осложнений. Клиренс - для меня проблемой не был, тк до этого ездил на более низкой машине.
_________________
Мы спpосили у десяти пpохожих:
- Что такое TCP/IP?
Девять из десяти ответили что не знают. И только один человек сpазу послал нас на @#$.
Viewsonic902 писал(а): Доброго Вам времени суток! Помогите пожалуйста разобраться с комплектациями, которые были на ES 300. Что в них входило? Заранее спасибо.
Дополнительные комплектации на англицком страница 9
Коллеги, скажет ли кто-нибудь, реально ли приобрести ES250 первого поколения? Это единственная модель Лексуса, которую я не видел своими глазами. Просто я очень люблю старые машины, а первая ЕСка мне очень понравилась.
Не знаю как ЕS 250,но у меня были все кузова виндома,подгнивают они,а ездить на машине с дырками в порогах,не есть айс..надо быть большим фанатом марки что бы купить и востанавливать до состояния ,показать всем.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
mitrich писал(а): Не знаю как ЕS 250,но у меня были все кузова виндома,подгнивают они,а ездить на машине с дырками в порогах,не есть айс..надо быть большим фанатом марки что бы купить и востанавливать до состояния ,показать всем.
Я думаю классические лексусы уже приобрели и поклонников и фанатов. Как ни как 20 лет марке! В старом SC мне нравится задний привод, купе и 2jz-gte.
В первом кузове ES 300 было очень много косяков...помню по собственному опыту....250 я думаю был очень близок к висте,как и последующие кузова.
В любом случае это первый седан лексус на переднем приводе.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
ES250 даже на Ebay нет, хотя там и Роллс-Ройсы и Майбахи можно найти. Такие вот дела...
SC первого поколения тоже интересная штука, только мне кажется, если и покупать, то с 1UZ-FE, т.к. разницы в цене нет.