Хочу поменять свечи, зашел на exist, нашел свою машину открываю раздел свечи, а там Toyota ALTEZZA/ALTEZZA GITA 3SGE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI.
в общем не мой двигатель. То ли ошибка то ли глюк. Кто какие свечи ставил на 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO.
Или что посоветуете?
Vasili писал(а): Хочу поменять свечи, зашел на exist, нашел свою машину открываю раздел свечи, а там Toyota ALTEZZA/ALTEZZA GITA 3SGE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI.
в общем не мой двигатель. То ли ошибка то ли глюк. Кто какие свечи ставил на 2JZGTE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI TURBO.
Или что посоветуете?
Ну так это ж наши, а у него турба , разве они одинаковые, имхо должны быть похолоднее.
Vasili писал(а): Хочу поменять свечи, зашел на exist
А что и VIN туда вводил, всё равно глюк?
Vin не знаю где найти, на двери и под стеклом смотрел нету, ввел frame . И по нему смотрел. Показала год и месяц выпуска моей машины. И свечи от какой то другой тойоты.
Vasili писал(а): Нашел сайт для подбора свечей на японцев
Ну и как, перепроверил, я не обманщик
Я не перепроверял, просто у тебя 160 кузов и не турбовый двигатель. Я думал что на турбовый двигатель должны быть другие свечи. Но одни и те же видимо.
vadimplus писал(а): на 160 кузов ставятся двухконтактные
Да согласен, себе ставил PK20ТR 11 DENSO. Но не уже ли в турбо моторе тот же тепловой режим что и в атмосфернике, очень сомневаюсь, хотя спорить не буду , но если взять дизельный мотор там даже поршневая берется с большим температурным допуском.
vadimplus писал(а): на 160 кузов ставятся двухконтактные
Да согласен, себе ставил PK20ТR 11 DENSO. Но не уже ли в турбо моторе тот же тепловой режим что и в атмосфернике, очень сомневаюсь, хотя спорить не буду , но если взять дизельный мотор там даже поршневая берется с большим температурным допуском.
Как не странно тот же ,турбина это просто нагнетатель, хотя вот она сама, пашет на износ. По свечам - с производителем не поспоришь, в каталоге все 'черным по белому', ну а что до дизеля, это вообще другая опера, там сжатие в 2 раза больше, камеры сгорания как таковой нет и воспламенение смеси происходит от сжатия, от этого и температуры совсем другие.
vadimplus писал(а): на 160 кузов ставятся двухконтактные
Да согласен, себе ставил PK20ТR 11 DENSO. Но не уже ли в турбо моторе тот же тепловой режим что и в атмосфернике, очень сомневаюсь, хотя спорить не буду , но если взять дизельный мотор там даже поршневая берется с большим температурным допуском.
Не знаю правда или нет, но на турбовом двигле аристы должны стоять кованные поршни. Обычные плавятся. Это мне наш карагандниский мастер сказал. За достоверность не ручаюсь, но он спец по тойоте и лекусе.