100 раз эту тему по сайлентам обсасывали, сегодня доберусь до работы, опять сфотаю, как это должно выглядеть.
В четверг на смотру привезу, кому пообещал!
влад не парься
Задний плавающий можно ставить от 70 супры через переходную втулку. Номер оригинально плавающей тойота супры 42210-14010 и чертеж втулок переходных для GS tourerv.ru/forum/download/file.php?id=96196
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
просто madsinner писал что без переделок один к одному подходит а так то что можно от супры поставить с переделками уже писали не один раз
в любом случае спасибо )
просто как то не хотелось все эти переделки делать уверенности не вселяет((
все на таких ездят что ли? и кто сколько отъездил как впечаиления?
Втулки и шайбы уже сделал, а вот до сайлент-блоков еще руки не дошли (еще родные живые). Но я думаю, что toyota лучше чем "замена" не известно чем, тем более сроки их ходимости гораздо меньше родных. Кто-то на форуме писал, что хватает на 2-3 месяца
начал читать топик и удивился, зачем такие сложности???? я купил не оригинальные плавующие сайлентблоки по 600 рублей помойму ( точно не помню, полтора года назад было) и отъездил на них 50 тысяч, так и продал. зачем все эти переходники?
в коробке была бамажка, что типа "мы учли ваши замечания и сделали по новой технологии эти сайленты, более усиленные и они отличаются именно буквой Z и могут проходить более 60000 км." посмотрим... 5 тыс полет нормальный
в том году по лету менял плавающие сайленты на оригинальные с эксисита от супры+втулки и шайбы выточенные токарем,ибо дико скрипелии.Этой весной опять они заскрипели причем оба,заглядывал пыльники целые, стоят ровно,то что они скрипят это точно,х что делать.
Почти год назад в Exist.ru купил себе обычные сайлентблоки, вместо плавающих, полет нормальный. Да и цена 250 - 300 руб. за штуку порадовала. Производитель, вроде Febest.