у пары знакомых таковые имелись, один решил мерина 600 апосля взять (не понравилась ему кукушка по надежности пачиму-та), второй сказал, шо это та же телега: длинная и жесткая, а жрет как конь. Хотя еще одному понравилась, после гелендвагена хочет именно кукушку.
Димитрий 1 писал(а): Но тока если сравнивать по надежности и по обслуге: наслышан, шо япошки те же... БОЛЬШУЮ фору дадут фрицам. Но: каждому - свое.
а конкретно про кусемь страшилок чё то оч. много ходит...
так то страшилок много про разные машины ходит))))
и про Лексусы тоже.. но, как говорится "всё познаётся в сравнении"..
лично мне ТЛК100\200 не нужны по причине того, что "слишком много автомобиля для того чтобы возить мой зад 50-го размера" )))))))))
Ауди не нравятся дизайном и тем что это "фольксваген"....
По теме : Костя, сегодня один знакомый чел сказал, что его товарищ везёт из Эмиратов ТЛК200 08г "с нулевым пробегом", мотор 4.0 (как у Прадика)..
вроде как уже контейнер в Новороссийск прибыл..
ни цену ни цвет не знаю, если надо, могу уточнить..
представляешь, какой "таможенный платёж" за мотор 5.7 ?
20 500 евро т.е. 850 000 рублей.... Если кто решается его платить, то уж LX570 есть смысл везти тогда..
а так в Эмиратах 200-ки с 4.0 есть и на механике, вообще "вечное авто"
у нас бухгалтерша с эмиратов притянула двухсотку,вся на тютинге,нашлепки юбилейные,и про объем в 5,7 тоже,в общем ездила она всю зиму ненарадовалась и динамика приличная(после цуцуки витары)и как нистранно расход тоже божеский был...пока мы с ней на природу не выехали в конце марта и начали заливать омывайку ей,а там глядь двигло прадовское 4 литровое!в общем какой то мерзавец начал ей объяснять ,что мол наклеено 5,7 ,а по факту 4,да еще гад ПТС ее попросил достать,а там тоже самое...ну в общем она в расстройство,слезы,праздник нах...я взял прокатился на ее авто,ну в целом едет нормально...даже ускоряется почти как рекс 300,но она хочет продать все равно
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
Мне все же кажется что дело в балансе, ибо нельзя иметь крутящий момент без л/с и наоборот. А количество цилиндров по сути же нужно для того чтоб двиг ровнее работал.
З.Ы Позырил вес: 200ка весит на 300кг больше чем 100, а у сотки лошадей 230с копейками, и это на мой взгляд нижний предел по мощи. Гонки не гонки но тогда уже патруля взять который медленный как черепаха ну и внешний вид... хотя на вкус и цвет
5,7 ТЛК 200 экономичней чем 4,7 при такой ванне,но как ни странно 4 литровый жрет меньше,но при такой же динамике разгона визгу от него оч много.в казахии таких уже навалом,пацаны набирают,тонируют в глушняк чтоб палку не было видно и ездят,как на вазовских десятках пугая всех
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...