home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-04-2011 
7-04-2011 
эксплуатация сигнализации установленной в компании "не угнали ру"
меньше года назад обратился в компанию "не угнали ру" . установил там сигнализацию "пандора" , дополнительный имболайзер, парктроник (привёз свой), обещали по телефону замок капота - по приезду начали разводить руками и говорить, он сюда не встанет . Этот факт сразу насторожил, по телефону они говорили, что авто знают !
через три дня после установки поехал на автомойку и мы долго удивлялись с мойщиком, как от воздействия керхера вываливаються датчики парктроника )))))) поехал обратно к установщикам на переделку , я в шоке, мне пришолось ещё доказывать, что это их вина ! жесть ! примерно через дня 4 протирал пыль на торпедо, светодиодный индикатор сигнализации под лобовым стеклом убрался вместе с пылью, точнее вылез из торпедо и повис на проводе, пришлось заталкивать его обратно ! приклеить нормально не могли ? примерно через месяц услышал громыхание в багажнике на кочках. долго я злился и искал причину , оказалось , что блок парктроника который должны были закрепить изнутри заднего крыла, валялся под общивкой багажника и на кочках от ударов мог вообще из строя выйти ! ещё через пару недель отвалилась антена "пандоры" которая над зеркалом заднего вида . через 8 месяцев случился самый страшный сюрприз ((((( глюканул имболайзер - перекрыл подачу топлива . до сервиса пришлось оплачивать эвакуатор ! когда нашли причину , сказали , что таких мастеров нельзя на километр к машине подпускать! авто давно могло сгореть от замыкания ! ребята из автосервиса "хот моторс" показали и сфотографировали поплавившуюся проводку , так что доказательства у них ! хорошо что нашли быстро и всё исправили, я уже не знал , что думать, готовился к замене бензанасоса или того хуже.
я не поленился написать этот текст, накипело !!! надеюсь его распостронят и в других автоклубах и у кого то машина не сгорит из-за горя-мастеров !!!
могу оставить свой номер тел. и бросить ссылку на горе-сервис

_________________


  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
ну вообще круто ребята работают(

если у Вас остались документы на выполненные работы, то советую с ними пойти в Роспотребнадзор (если не лень конечно).
так как неприятностей могло быть намного больше, чем у Вас.

Даи деньги затраченные Вами по идее вернуть надо)

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
к сожалению нет времени с ними разбираться, как и у многих из нас ! поэтому и существуют такие шаражки, только форумы и спасают !
neugnali. r u вот этот горе-сервис

_________________


  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
с другой стороны, если забивать - они и дальше будут доставлять неприятности.
Нет сервисов без косяков, но если сервис адекватно рассматривает претензию и прилагает усилия чтобы ошибок было меньше - это нормально и правильно

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
самый лучший способ создавать на автофорумах чёрный список сервисов и у других клубов смотреть и дублировать. и пусть они сами суетяться, чтоб такой рекламы небыло !!!

_________________


  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
Только претензии должны быть обоснованные и реальные)
На просторах интернета столько "товарищей" которые пишут о том, чегоь просто не было.

Клиент не всегда прав)

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
haven писал(а):
Только претензии должны быть обоснованные и реальные)
На просторах интернета столько "товарищей" которые пишут о том, чегоь просто не было.

Клиент не всегда прав)
согласен !
1. указание конкретных косяков, по пунктам
2. свидетели и их контакты (в моём случае это "хот моторс")
3. свои данные для связи - тел. аська

_________________


  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
ну может тогда имеет смысл обратиться в администрацию клуба?)

Ведь иногда даже директора сервисов не знают на 100% что у них происходит в сервисе, а если негатив светится в нете про их компанию, то им так или иначе придется разбираться с данной ситуацией.
Репутация компании сейчас это очень важно.

_________________

Если страховая динамит, обращайтесь
89672906283

  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
haven писал(а):
ну может тогда имеет смысл обратиться в администрацию клуба?)
надеюсь эту тему донесут до админов
я читатель в автоклубах : Инфинити, Бмв, Лексус,Мерседес, пишу у Пи Ти Крузеров и все меня знают в 300с-club .
только на Инфинити-клуб есть подраздел "чёрный список" автосервисов итп.

давайте поддержим данный подраздел или отдельной выделеной темой во всех автоклубах !!! и дружно очень сильное повлияем на автосервисы !!!

_________________


  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Техцентры, магазины Правила форумов