Лучше скажите где подчинить эту фиговину.
Лекс немец RX300 2001гв сразу с такой шляпой из германии приехал. (именной той что на фото)
Она загудела не здорово(метталический бряцк появился) - разобрал, внутри 2 шнека навстречу друг другу крутятся на 4 игольчатых подшипниках, похоже один игольчатый подшипник гудит. Сунулся к официалам - они говорят такой обвес хоть немцами партнерами тойоты поставлен - у нас по винам не пробивается и запчасти на него привезти не можем.
Пытался заказать подшипники или голову у немцев которые произвели сей обвес (Toyota motosport Gmbh - TTE) они не хотят продавать отдельно голову- за весь кит просят 8.000 евро.
Сегодня снял все эти приблуды - поставил патрубок заместо него как на обычном лексе без компрессора.
Машина по лошадям похудела с 248 до 203. Жаль, но делать с ней нечего и выкинуть жалко. Лежит пылится дома в углу, прям не знаю чего с ней делать.... Саму бы голову целую где найти
а подшипник нужно просто подбирать, но у шнеков есть еще одна болезни: вот те 2 "мысорубки" которые крутяться друг к другу могли издоситься из-за сломаного подшипника - они оцень чувствительны, поэтому скорее всего замена подшипника н спасет...
можешь замерить подшипник и поискать по магазинам думаю найдешь.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
а подшипник нужно просто подбирать, но у шнеков есть еще одна болезни: вот те 2 "мысорубки" которые крутяться друг к другу могли издоситься из-за сломаного подшипника - они оцень чувствительны, поэтому скорее всего замена подшипника н спасет...
можешь замерить подшипник и поискать по магазинам думаю найдешь.
Я думаю если бы мясорубки износились, то компрессор бы не создавал избыточного давления и машина бы не ехала значительно быстрее с ним )))
По факту я пробовал ездить с отключеным(коротким ремнем в обход шкива компрессора) компрессором, но вся воздушная система была запитана на нем и видимо в этом случае он просто лишнее воздушное сопротивление оказывает - машина воообще не едет. Разгон до 100 14-15 секунд
С ним даже гудящим едет на мой вгляд ОЧЕНЬ БОДРО, гораздо быстрее моей второй машины Toyota Camry V40 (170 кобыл) около 8 секунд до 100.
И сейчас с ним снятым и поставлен обычный патрубок на воздух от обычного лекса едет примерно так же как камрюха - около 10 сек до 100.
Внутри есть не значительные следы выработки(легкие царапины) на внутренней части корпуса(видимо от биения подшипника) ессно они создают дополнительное сопротивление воздущному потоку, но их даже руками с пастой ГОЯ можно заполировать - все аллюминивое. Так что проблема на данный момент только в подшипниках. Подобрать можно спору нет, но есть 2 проблемы - первая подшипники стоят игольчатые, что в разы усложняет задачу и второе возможно ли так точно перепрессовать подшипники чтобы как раз потом эти как ты их называешь "мясорубки"-два шнека не разбили друг друга - все таки узел достаточно точный. Кто возьмется помочь? Выбрасывать его совсем не хочется. Или может кто рекса расколотил с таким чарджером -я бы купил целую голову.
Видимо дипломатические способности у вас несколько выше моих - может быть тогда у вас получится выциганить из них саму голову, ибо в процессе моих с ними переговоров они не хотели продавать дешевле 8тыр и голову отдельно. Голова поди одна подешевле будет.
Кстати переговоры с ними в моем случае вел немец который живет по соседству с ними.
ramaz компрессор визуально ну ооооооооочень похож на аетон от мерседеса. попробуй на разборках посмотреть
вот фотка www.rallysale.r...charger-predlagau-t5734.html
наврядли компрессор отдельно придумывали