За себя скажу.Когда искал себе авто на примете были теана и камри.Теана страрая урод с рождения но не убиваема за 220т\км поменяли только передние стойки и стеклоподъемник.Камри внешне норм но далее ведро эмалированое японское.Специально ездил в тоету смотрел сел в нее и все даже не захотелось пробовать ее ходовые качества.Второй GS на 3 головы превосходит камри.Ну разве что там моторы более экологичны и современны.
про разницу комплектаций я знаю, ниже р4 не хочется(система стабилизации опять таки)салон вроде не меньше чем в гс2, экономичнее, современнее,больше срс,год авто посвежее,но!!!-как то не очень понравился пластик в салоне, удивило что память сиденья на одного водителя(что трудно им было 2ую кнопку добавить),а стеклоподьемник "авто"только один - вообще убило, в принципе это все мелочи на первый взгляд - но в дальнейшем не хотелось бы чтобы они перевесили
этих недочётов не в р5... чтож ты хотел, примочек лексуса в машине комплектации р4 ???
камри в обвесе смотрится хорошо, а шумку делать и в лексе приходится...
друг купил камри new 2.4 а у меня лексус GS 98 года
моя быстрее,тише,удобнее.....имеет правильный привод (задний) приятный звук от двигателя... ну и т.п.
MigI писал(а): у камри в плюсах только новизна...
IMHO
и не более.
У самого год назад стоял такой же выбор, взял Жиэс 2003 года, даволен как слон у друга камри даже сравнивать не буду, вы пластик смотрели какой там, у меня у жены в короллле лучше. Даже в Р5 стеклоподъемник авто только водительский.
Я с жиэса второго сяду только на 3-й, либо на ЖиКс 470.