В последнее время стал замечать что есть какое то рычание , похоже снизу сзади, наблюдается лишь в некоторых режимах, при неторопливолм разгоне или на трассе, когда обороты по тахометку примерно 2200, рычание, или его точнее назвать глухим урчанием от бензина не зависит. Осматривал выхлопную систему, где явно сечет не заметил. На холостых ничего не слышно, также нет этого эффекта при 2200 оборотах . если газуешь на паркинге.
Может у кого было подобное, поделитесь плиз решением
Похоже на то, что гофра кончается. Симптомы обычно именно такие поначалу. И визуально не видно, и на подъемнике не определить. Советую еще покататься, скоро больное место само себя проявит.
я так понимаю это утолщение в серединедетали 17450В, можно неоригинальную вварить, типа Бозал или т.п. размер вроде 55/150 (диаметр/длина) - практически в любом "ремонте глушителей" поменять можно
Если кому интересно (для Москвы актуально) - сервис по глушителям.
link
Ну, сервис - это громко сказано, так, бокс, но что есть хорошего:
- есть глушители/"банки"/гофры/резонаторы/резинки на все машины (если что не подходит - отрежут или наварят )
- есть трубогиб (это если что-то "круто" изогнуть)
- ребята работают молодые, до "петровичей" еще далеко
Варил себе насадки на глушитель на Ферганской 4Б - понравился подход. Но, не дешево
Вариантов 3:
1. В выхлопной системе где-то пробивается газ. Смотреть надо от коллектора и до выхода из глушителя.
2. Промежуточный подшипник в карданном валу внизу по центру машины имеет звенящий как колокольчик ободок. Постучите и найдете. Обмотать самоклеющейся лентой или черной изолентой не толстым слоем оборота 2-3.
3. Металлическая защита картера от удара прогнулась и глушитель касается и резонирует. Снять защиту и выправить обратно.