Вчера ради эксперимента отключил лямбда-зонды, и удивился тому что не загорелся чек. Где копать? При включении зажигания чек горит и тухнет (все ОК). Думал что может через время загорится, но нет, проехал сегодня утром 10 км. от работы до дома и ничего...
Sirota926 писал(а): Вчера ради эксперимента отключил лямбда-зонды, и удивился тому что не загорелся чек. Где копать? При включении зажигания чек горит и тухнет (все ОК). Думал что может через время загорится, но нет, проехал сегодня утром 10 км. от работы до дома и ничего...
даже и не знаю, больше наверно от безделья, но как показала практика уже не первый раз куда-то от безделья лезешь и натыкаешься вот на таких барабашек... К теме, у моей машинки очень большой расход бенза...
если верить тому что я читал про аристы и ГСы первые у них чек на катализаторы не горит и люди ставят пламягасители без всяких обманок. почему так я не знаю...
Sirota926 писал(а): я отключил именно верхние лямбды которые в выпускных коллекторах, думаю что по ним чек должен загореться автоматом...
check загорится как только двигатель получит неправильную порцию топливо-воздушной смеси!например при резком нажатии на педаль газа до 5000 об/мин при отключенных кислородных датчиках!Успехов
сейчас гонял по городу, именно гонял (снег сошел, дороги высохли ), несколько раз нажимал тапку до кик-дауна, изменений-ноль, датчики подключил на место...
Sirota926 писал(а): сейчас гонял по городу, именно гонял (снег сошел, дороги высохли ), несколько раз нажимал тапку до кик-дауна, изменений-ноль, датчики подключил на место...
А как делас расходом обстоят? Я когда менял лямбды на новые, то мне показалось, что расход упал, хотя может только показалось.