home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-04-2011 
1-04-2011 
Сразу оговорюсь что автор не я, и исходник с картинками!!! Находится по данной ссылке:

soarer-club.ru/.../viewtopic.php?f=25&t=43

" Решение проблемы "Жужжание мотора ABS при нажатии на тормоз"

Наконец то близится к завершению решение по проблеме с жужжанием моторчика абс при нажатии на педаль.
Ниженаписанный текст я нашёл в инете, но человек написал всё как и у меня!!!

"Но вот в октябре похолодало, и проявился новый косяк. Периодически на холодную вылазит ошибка ABS 55, при этом насос ABS стал включаться значительно чаще. А при нажатии на педаль тормоза практически каждый раз. Дословный перевод этой ошибки звучит примерно так: давление в гидроаккумуляторе ниже 70%. Почитав в форумах и послушав умных людей, были сделаны выводы об этой неисправности. В мажестах, кроунах, марках, чайниках и крестах с объемом ДВС 3,0 и более применяется несколько другая система тормозов. В таких машинах давление в тормозной системе нагнетается электронасосом, который включается всякий раз, когда давление в системе становится недостаточным. Датчик давления подает сигнал на блок управления ABS, который в свою очередь дает сигнал на включения насоса, и давление возрастает до необходимых значений. Так вот, что бы насос не молотил постоянно, в системе применен тот самый гидроаккумулятор. Принцип его действия очень прост. Деталь представляет собой герметичный баллон, объем которого разделен подвижным поршнем. Одна часть баллона, заполняется азотом под давлением 1000psi (69bar), а другая в данном случае тормозной жидкостью, и напрямую соединена с системой. Давление во второй части равно давлению в системе, и теоретически должно быть несколько больше, чем в первой. Насос, нагнетая давление в системе, нагнетает его и во второй части гидроаккумулятора, тем самым двигает поршень и сжимает азот в первой. Когда происходит незначительный расход тормозной жидкости (резкое торможение и т.п.), сжатый азот пододвигает поршень, давление в тормозной системе остается в приделах нормы, и запуск насоса не происходит. Так вот, от времени часть азота стравливается, и когда его становится меньше 70%, давление в первом отсеке падает, и давление во втором отсеке становится значительно больше. Работа гидроаккумулятора становится неэффективной, давления первого отсека недостаточно, чтобы поддержать давление в системе, даже при незначительном расходе тормозной жидкости, датчик подает сигнал, и включается насос. Все это усугубляется низкими температурами( объем газа меньше, следовательно давление на перегородку ниже), и пока подкапотное пространство не прогреется, насос включается очень часто. Компьютер ABS видит изменения в диаграмме работы насоса и выдает ошибку ABS 55. Снять гидроаккумулятор, можно не снимая модулятор целиком. Достаточно выключив зажигание, сорок раз нажать педаль тормоза, дабы сбросить давление в магистрали, после чего, либо съемником масляного фильтра, либо просто газовым ключом выкрутить его из модулятора. Возникает вопрос, что с ним делать дальше? В exist.ru гидроаккумулятор стоит 260 зеленых рублей. Искать б/у большого смысла не имеет, за столько лет они все уже поумирали. Есть вариант врезать в него клапан, который держал бы 70 очков, и
перезаправить. Но где взять клапан? Те, что продаются в магазинах для сварочных работ, держат до 20bar, а те что стоят на кислородных баллонах, и держат 200bar, великоваты по глубине врезки. Пришлось заказать новый. Получил через две недели. Вопреки моим ожиданиям, ни какой активации он не требует. Выкрутил старый, вкрутил новый. Теперь нужно выгнать воздух из модулятора. Подсоединил прозрачную трубочку к красному штуцеру прокачки, второй конец опустил в бачок с тормозной жидкостью и включил зажигание. Получился цикл: насос начал выгонять Т.Ж. через трубочку вместе с воздухом, а забирать из бачка. Таким образом, секунд через 10 пузырьки прекратились. Затянул штуцер прямо во время процесса. Насос остановился, ошибка ABS 55 пропала, теперь, вызвать запуск насоса, можно только сильно и резко нажав на педаль, ОК система в порядке. Но педаль мне показалась слишком мягкой. Пришлось прокачать и главный тормозной( на нем тоже есть штуцер). Прокачивается он так же как и магистрали, только занимает меньше времени. После этого все стало хорошо. Прошло две недели после замены чудного девайса, морозы опускались до -30, насос ABS включается крайне редко, ошибка ABS 55 не появляется, проблема ушла полностью, надеюсь безвозвратно."

Я заказал себе новый гидроаккумулятор, т.к. мои рассуждения были схожи с данным текстом. Стоит он новый с двумя неделями доставки 8600 рублей (в экзисте).

Скажу ещё одну важную деталь........КОГДА ВЫ БУДЕТЕ ТЕСТИРОВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ СКАНЕРОМ С ПРОШИВКОЙ ПОД TOYOTA, ТО ЗНАЙТЕ ЧТО ОШИБКА 55, НА НЁМ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ КАК "НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА", А В МАНУАЛЕ ДЛЯ SOARER ОНА ЗВУЧИТ КАК "ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ И КОНТРОЛЛЕРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ".

По приходу и замене девайса, напишу результат о проделанной работе и размещу фотографии с процессом замены, а так же прокачки данного узла. Если не ошибаюсь, то этот тормозной узел прокачивается в 3х местах, не считая дисковых суппортов."


Аритикул одинаков для всех (GS300/430 16#, aristo 16#)
Exist.ru Toyota 47950-30010 Усилитель тормозов 8 835,89р. (при ожидани 2 дня)

ЗЫ Отдельное Спасибо! Коляну (Калян с TourerV.ru) за найденную информацию.

2^Модератор, если есть возможность скопировать в эту тему всю нужную информацию с картинками был бы очень признателен.
  •  
  • 0
2-04-2011 
2-04-2011 
Чёто не пойму он перезправил газовую полость аккумулятора или нет?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • 0
3-04-2011 
3-04-2011 
deadbeef писал(а):
Чёто не пойму он перезправил газовую полость аккумулятора или нет?
Нет, он купил новый.

"заполняется азотом под давлением 1000psi (69bar)"

"Есть вариант врезать в него клапан, который держал бы 70 очков, и
перезаправить. Но где взять клапан? Те, что продаются в магазинах для сварочных работ, держат до 20bar, а те что стоят на кислородных баллонах, и держат 200bar, великоваты по глубине врезки. Пришлось заказать новый."
  •  
  • 0
3-04-2011 
3-04-2011 
NortBru писал(а):
Нет, он купил
ну тогда статья не имеет смысла.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • 0
4-04-2011 
4-04-2011 
deadbeef писал(а):
NortBru писал(а):
Нет, он купил
ну тогда статья не имеет смысла.
Это уже каждый для себя решает. Здесь изложена одна из причин люстры на табло из ABS и пр., частая/постоянная работа насоса и малое давление в тормозной системе (при этом может слабо слабо работать передний контур, заднему давления вообще не перепадает).
  •  
  • 0
4-04-2011 
4-04-2011 
NortBru писал(а):
при этом может слабо слабо работать передний контур, заднему давления вообще не перепадает.
Нет, на работу тормозной системы работа аккумулятора, насоса и модулятора в целом, ни как не скажется. Ну как бы это не самая трудная в диагностике и обнаружении неисправность в тормозной системе. А вот устранение, без покупки дорогостоящих компонентов, было бы интереснее.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • 0
4-04-2011 
4-04-2011 
deadbeef писал(а):
NortBru писал(а):
при этом может слабо слабо работать передний контур, заднему давления вообще не перепадает.
Нет, на работу тормозной системы работа аккумулятора, насоса и модулятора в целом, ни как не скажется. Ну как бы это не самая трудная в диагностике и обнаружении неисправность в тормозной системе. А вот устранение, без покупки дорогостоящих компонентов, было бы интереснее.
Если найдёте клапан, который будет удовлетворять данным условиям:
1. Держит 70бар
2. Подойдёт для не глубокой врезки
3. Мастера возьмутся за это (зависит от стенок гидроаккумулятора)
4. Данная кострукция получится надёжней и долговечней оригинала
тогда да, было бы интересно, но опять же 5-6к (ожидание 14-20 дней) не такие уж и большие деньги для нормального и самое главное долгого функционирования ТОРМОЗНОЙ системы, как говориться: кроилово приводит к попадалову.
  •  
  • 0
4-04-2011 
4-04-2011 
Не ну все хорошо, только клапан подобрать... А куда ушло давление которое было? А я скажу, оно ушло в гидравлическую полость из за не герметичности штока, то есть заряжать его нету смысла... Все равно стравит. То есть нада полюбасу его менять. Ну, конечно, не весь модулятор надо менять, а только аккумулятор и это плюс. Кстати про проблемы с аккумуляторами ни когда ранее не слышал... возможно единичный случай. Не ?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • 0
4-04-2011 
4-04-2011 
deadbeef писал(а):
Не ну все хорошо, только клапан подобрать... А куда ушло давление которое было? А я скажу, оно ушло в гидравлическую полость из за не герметичности штока, то есть заряжать его нету смысла... Все равно стравит. То есть нада полюбасу его менять. Ну, конечно, не весь модулятор надо менять, а только аккумулятор и это плюс. Кстати про проблемы с аккумуляторами ни когда ранее не слышал... возможно единичный случай. Не ?
За 7-10+ лет это вполне естественно, и аргумент в пользу нового. Поскольку азот имеет меньшую плотность, он легче сжимается, так же как и просачивается (что будет происходить не так быстро, поскольку плотность тормозной достаточно высока), используя кислород (воздух) утечка будет меньше, как и сжатие (если не прав поправте).

Большинство не разобравшись в источнике проблемы начинают менять весь узел, который выходит в 12-20рублей.
Конечно корень проблемы может быть в другом устройстве, но данная статья их не затрагивает.

Кстати, уже вродь говорил, что в сильный мороз может подмерзать тормозуха, вызывая люстру и малое давление в системе.
  •  
  • 0
29-06-2011 
29-06-2011 
NortBru писал(а):
По приходу и замене девайса, напишу результат о проделанной работе и размещу фотографии с процессом замены, а так же прокачки данного узла. Если не ошибаюсь, то этот тормозной узел прокачивается в 3х местах, не считая дисковых суппортов.
а хде обещанное ?! Rolling Eyes

и как ощущения?! жужжание стало в 3-4 раз реже?!
  •  
  • 0
11-07-2011 
11-07-2011 
Чем все разрешилось то?
  •  
  • 0
12-07-2011 
12-07-2011 
Да это так от нечего делать пост. Я его еще зимой читал когда искал решение проблемы с ГТЦ. Но не момогло. Так почитать познавательно.

Там жужжание исчезло после замены гидроаккумулятора. Система начала развивать необходимое давление и частое включение насоса исчезло.А с ним и жужжание.Но проблема громкой работы эл мотора насоса видимо не решилась.
  •  
  • 0
12-07-2011 
12-07-2011 
Поменял я гироаккамулятор,купил новый, что-то проблема не решилась, какие еще есть варианты?
  •  
  • 0
12-07-2011 
12-07-2011 
Датчег давления... Ну или неисправность блока АБС, а точнее внутренняя не герметичность.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • 0
13-07-2011 
13-07-2011 
Vadim_JaZZ писал(а):
Поменял я гироаккамулятор,купил новый, что-то проблема не решилась, какие еще есть варианты?
Что то я не нашел описания ваше проблемы.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов