Когда заметил, зимой? В холодное время гибриды чаще ДВС крутят, потому что обогрев салона идет за счет него. Так же в холодное время года система старается меньше нагружать ВВБ, т.к. при холоде повышенная нагрузка на батарею ее быстрей убивает.
Посмотри как будет себя вести с потеплением погоды.
Haris писал(а): Когда заметил, зимой? В холодное время гибриды чаще ДВС крутят, потому что обогрев салона идет за счет него. Так же в холодное время года система старается меньше нагружать ВВБ, т.к. при холоде повышенная нагрузка на батарею ее быстрей убивает.
Посмотри как будет себя вести с потеплением погоды.
В том то и дело,заметил,когда реально потеплело....
9835 писал(а): посмотри маленький аккумулятор под капотом! У меня когда он был плохой ДВС почти всегда работал и расход был большой
К стати - да!
Уровень заряда контролируется и у маленького акумулятора, только никак не показывается, а если он имеет свойство к саморазряду (не держит емкость от старости), то авто будет вынуждено поддерживать его заряд, при этом диагностика будет показывать, что все в норме.
Так что если малому акумулятору исполнилось 5 лет - замена.
tebol клемму скидывают для того, что бы вернуться к заводским настройкам, несмотря, что сканер показал все ОК.
анализируя проблемму,у меня есть подозрение,что это началось после того,как я залил на заправке полный бак 98 бензина....прехал 150 км на 92,расход был 9.2 литра....затем 98 на обратном пути расход 10.5 .....Дорога та же,загруженность одинаковая....скорость 100-140 км ч...Сечас в городе (не интенсивная езда) 10-15 км в день расход 10.9 л.Бензин 98 еще не выездел....подле перезаправки отпишусь.....