Доброго времени суток, Ув форумчанехотел поинтересоватся: если поставить дополнительный подогрев заднего сиденья и лампочки ближнего света заменить вместо 55w на 90w, выдержать ли генератор такую нагрузку
Sema писал(а): с лампочками не экспериментируй. либо фары испортишь, либо подрулевой переключатель сгорит.
''подрулевой переключатель'' тобиш вертолёт или как его ещё называют, на него нагрузки нет так как там рэле стоит, фары я думаю тоже не испортятся, от ксенона же не испортились, а вот сам генератор выдержет ли такой нагрузки??
Я так понимаю это означает что можно, просто на предидущей машине я поставил мащные лампочки, дык у меня генератор закипел, в прямом смысле, после чего я его поменял полностью, затем вылетели диоды
Porter, во многих автомагазах продаются комплекты встраиваемых подогревов, есть просто подж.ник, есть подж.пник+спина, в комплекте есть все и провода и крутилки (н-р емеля, пилот и прочие)
Как правило эти подогревы сидений, если они не самодельные, не очень большой мощности, т.к. расчитаны на подключение, как правило к прикуривателю. Ну и на самом комплекте сидений должна быть указана их номинальная и максимальная мощность. Замени лампы в авто на светодиоды, и не только сможешь подогрев подключить, но ещё и экономить топливо будешь.
Мощность штатного освещения на примере GS300-1
Дальний 2х55 Вт
Ближний 2х55 Вт
Противотуманки передние 2х55 Вт
Противотуманки задние 2х21 Вт
Габариты 4х5 Вт - поменял на светодиоды
Поворотники 4х21 Вт+2х5 Вт - поменял на светодиоды
Стопы 2х21 Вт - поменял на светодиоды
Cалонный свет в сумме примерно 20 Вт - скоро поменяю на светодиоды
Подсветка панели приборов примерно 50 Вт - почти всё поменял на светодиоды и в магнитоле тоже.
ИТОГО: 598 Вт - и это только на свет
Ещё плюс работа всевозможных сервоприводов, двигателей вентиляторов, реле, соленоидов, контроллеров и т.п. разности, думаю что общая мощность генератора никак не меньше 800 Вт.