Дмитрий писал(а): Силит - это хрень, которой чистят сантехнику. Отлично убирает ржавчину!
Всё это на основе кислоты. После применения надо хорошо промыть водой и сразу красить.
Да не так все страшно, я почти год со всей машины силитом капли извести оттирала, ничего с лакокраской не случилось, да и царапинам хуже не стало, хотя смывала его просто из бутылки с водой. А вот когда без него терла, следы остались, от излишнего трения. Теперь стала немного умнее, ничего стараюсь не тереть.
Да, есть такая проблема.
Я по совету одного немца использовал для этих целей лак для ногтей подобранный под цвет кузовной краски. На предыдушей машине замазка лаком таких сколов над лобовым стеклом, а также на передней части капота, уголках крыльев, продержались 5 лет. Потом машина ушла к другому владельцу.
Теперь на своём SC 300 делаю также, сразу же как появляется такой скол обезжириваю поверхность спиртом медицинским и наношу кисточкой из того же тюбика лак. Если лак густеет, то добавляю разбавитель и тогда кромка нанесённого лака не так заметна на поверхности.
если речь только о сколах, то однозначно Ярослав прав.
Самый бюджетный и быстрый вариант.
На прошлой неделе тоже краску брал, по коду. 100 гр - 200р
В комплекте краска, отвердитель, лак. Три флакона.
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Camel писал(а): если речь только о сколах, то однозначно Ярослав прав.
Самый бюджетный и быстрый вариант.
На прошлой неделе тоже краску брал, по коду. 100 гр - 200р
В комплекте краска, отвердитель, лак. Три флакона.
Года три покупал по номеру. Такой пузырек с кисточкой. Тут как то поехал, а там ничего и нет.
Вот про такое и спрашиваю.
А в конторе 100 грамм не делают. Не связываются с таким объемом.
А для подкрашивания сколов и 100 грамм много.