Прочитал на одном форуме,что для езды в городе с пробками для экономии бензина нужно переключать рычаг в нейтраль, только в этом случае происходит отключения четырех цилиндров из восьми.
kop9 писал(а): Прочитал на одном форуме,что для езды в городе с пробками для экономии бензина нужно переключать рычаг в нейтраль, только в этом случае происходит отключения четырех цилиндров из восьми.
с чего вы взяли что на лыксе отключается половина цилиндров?
это ж вам не мерседес V12
nip писал(а): с чего вы взяли что на лыксе отключается половина цилиндров? Amd Surprised
это ж вам не мерседес V12
Прочитал в отзывах, один реально так делает и пишит что у него расход понизился.
Впринципе можно сканером проверить,а вдруг правда а мы не че не знаем .
nip писал(а): с чего вы взяли что на лыксе отключается половина цилиндров? Amd Surprised
это ж вам не мерседес V12
Прочитал в отзывах, один реально так делает и пишит что у него расход понизился.
Впринципе можно сканером проверить,а вдруг правда а мы не че не знаем .
поверь, мы бы знали
а скидывать на каждом светофоре на нейтраль, только коробку трочить
я такое видел только на V12 мерсах и у них реально расход ниже чем у V8, но в наших условиях эксплуатации многие эту фичу отключают, бенз говно
можно на светофоре вывернуть половину свечей и сопротивление будет ниже и расход существенно понизится...на GX470 расход по пробкам с прогревами при -28-32 мороза получается 20-21литра на сотню без компа ,а по доливу в бак до полного после 100км по городу,по трассе12-14л при 13-150км,а в городе динамика такая же как у лыкса но маневренность в разы выше.в общем лыкс король трассы и плохих дорог!(а для города с х..выми дорогами лучше жикса ничего не придумаешь)
_________________
обсуждать на вкус можно лишь пиво ,а машину нужно пробовать...
Кстати, после отсечки если упираться и доливать реально до полного, то на Лыксе у меня ещё до 12 литров убирается. У всех так?
На Сотке в лучшем случае ещё литра 3-4 туда входило.
_________________
=====================================
A bad day fishing is better than a good day at work...
=====================================
VaNo52 писал(а): Кстати, после отсечки если упираться и доливать реально до полного, то на Лыксе у меня ещё до 12 литров убирается. У всех так?
На Сотке в лучшем случае ещё литра 3-4 туда входило.
тут все от заправки зависит, как у них пистолет настроен
всегда после отсечки еще больше 10ти литров заливаю
Почему такая не вера данным с компьютера автомобиля,если вы считаете что он обманывает ,то почему?
GAK писал(а): залил до отсечки пистолета сбил счетчик и поехал далее пробег + =новая заправка +расчет=пробег=итого
Этот метот тоже субьективный,т.к ровно литр бензина, нам нальют при +20, бензин как любая жидкость при отрецательных температурах сжимантся т.е чем холодней тем больше нам перелевают на АЗС
К примеру при -20 на переливают около 5% ,соответственно если свыше +20 то нам уже недоливают.
Почему такая не вера данным с компьютера автомобиля,если вы считаете что он обманывает ,то почему?
GAK писал(а): залил до отсечки пистолета сбил счетчик и поехал далее пробег + =новая заправка +расчет=пробег=итого
Этот метот тоже субьективный,т.к ровно литр бензина, нам нальют при +20, бензин как любая жидкость при отрецательных температурах сжимантся т.е чем холодней тем больше нам перелевают на АЗС
К примеру при -20 на переливают около 5% ,соответственно если свыше +20 то нам уже недоливают.
А меня удивляет, чему удивляться, ну залей ты сто литров, прогуди на автозапуске 3-4 раза за день, постой в пробках пару часов и сколько ты проехал, так и получается 20-22 л. Про Москву молчу, там можно в одно место утром уехать, а вечером вернуться, и как расход считать, какой расход на сотку? Можно конечно экономить, но не на этом, когда машину берёшь, рассчитываешь силы, возможности.Я считаю примерно так на три дня 2000р по городу при пробеге около сотки в день а на трассе 16 кажет, думаю правильно. Может газ поставить?