Прочитал все отзывы, все как будто я написал. Дизайн ,управляемость, комфорт все на пять балов. И про ее болезни в точку. СDюшник сломался везде меньше 400 у.е. не брались, пообщался с одним владельцем ISа ,за 3000 руб. сделали (тел.1011010). check engine тоже загорелась сказали катализатор,но похоже прав человек из предыдущего отзыва, наверное лямдзонд кончился, после этого, бензна чуть больше хавать стала,а перед этим заправлялся пару раз на левых заправках.Больше ниразу не капризнечала.Еще посаветаю 16 диски, управляемость такая же как на 17ых, а комфорта больше.Короче ,если хочеш больше спорта ,но при этом денег и время (на ремонт) много, то можно подумать о БеМеВе ,больше комфорта , то Мерин , а если и того и другого то LEXUS!!!
Недавно приобрёл себе иску 200-ю, доволен выше крыши.
До этого ездил на Hyundai Tiburon - жесткое купе, полу-спорт.
Захотелось что-то более серьёзно. Фиг с ним, что кабыл тут больше - 155, зато тачка на дороге ведёт себя уверенно и комфортно, причём на любых обгонах и не важно где, горка это будет или нет )) Расходом тоже оч доволен, хавает мало, трасса примерно 8-9, город - 12. И всё это с моим бешеным темпом езды
В общем- реальный аппарат! Советую. Остался очень доволен
Всем здрасте. Являюсь счастливым обладателем Мерса CLK с компрессорным двигателем на 197 лошадок, но как следующий вариант рассматриваю седан С200 компрессор либо Лексус IS 200.
Собственно тут я с массой вопросов об IS 200, 2000 года. Есть ли врожденные болезни, на что обращать внимание при выборе? Как машинка на дороге себя ведет на асфальте и в гололед? Просто я очень восхищен системами стабилизации мерсов на личном опыте и как бы хочется чтоб у будующего авто было ни чуть не хуже. В ОБЩЕМ ИНТЕРЕСУЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ ДО МЕЛОЧЕЙ!
ехжу на иес 200 5 дней - красота и удовольствие. Система стабилизации работает на ура, как не пробовал - так и не сорвал в занос, с включенной системой.
Скажите, что должно быть с расходом? а то меня он как то очень сильно пугает.
4rwd писал(а): ехжу на иес 200 5 дней - красота и удовольствие. Система стабилизации работает на ура, как не пробовал - так и не сорвал в занос, с включенной системой.
Скажите, что должно быть с расходом? а то меня он как то очень сильно пугает.
Пробег 200 тыс, 5 тыс назад поменял поршня с кольцами, (т.к. начала кушать маселко (0.5-1 л) на 10 000 км), сальники клапанов, ремень, ролики, свечи, отрегулировал поршеньки (т.е. клапана) сейчас расход:
1. спокойный драйв:
- при 110 км\ч трасса - 7.5 литров;
- город 10.5 - 11 л.
2. тапка в полике:
- трасса - 10-12 л;
- город - 12.5 - 13 потолок.
До замены вышеперечисленного:
1. спокойный драйв:
- при 110 км\ч трасса - 10-11 литров;
- город 13.5 - 14 л.
2. тапка в полике:
- трасса - 12.5-13 л;
- город - 13.5 - 15 потолок.
Вот такие пироги....
ПОМОГИТЕ! нА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ.ПОЕВИЛСЯ КАКОЕТО ДИФЕКТ В автоматической КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.КАКОЕТО ШУМ.СКРЕЖ КОГДА ДАЕШ ГАЗУ! НЕ ЕДИТ! МАРКА IS200 (2000г)