Была у меня машинка BMW 518 1994 года, купил ее в 2002 году, пригнали типа из Германии...по соотношению цена-качество, лучше машины нет, лично мое убеждение...успел покататься на А6 новый кузов 2,4, вольво S40 новый кузов, Е39 540 и 528....
И вот пришло время менять коняку. Продал быстро - кто первый увидел, тот и купил...сказалось человеческое отношение. Когда уезжала чуть не прослезился....
Честно скажу хотел сначала GS300 пригнать....обновленный от 2001 года, год присматривался...сайты и буклетики до дыр протер....приехал в Бизнес-Кар подхожу к манагеру говорю на что смотреть при покупке, что ломается та?љ А он голову задрал и замычал....и тут я понял что выбор верный...попробуйте задать тот же вопрос в сервисе БМВ, АУДИ или Мерседес...уверяю вас, мастера будет не остановить в своем красноречиии... а покупать трешку, 39й кузов или тем более ауди не было никакого настроения...хотелось попробывать что-то новое и не ординарное...да и жуткие затраты на немцев моих друзей и "лестные" отзывы ...типа всего 100-200уе в месяц, но зато комфорт (управляемость)...никак не способствовали выбору в пользу например С220 или 325 итп...
Но к теме, когда уже котлета стала жечь ляжку еще раз осмотрелся и случайно заехал в один салон где стоял IS200й 2002 года, уже обновленный. Я до этого посидел и проехался на 1999гв - не понравились бордовый цвет алькантары и чуть ли не золотые вставки на торпеде и бороде. А тут все как надо....но об этом позже... Но главное решили брать авто в основном для жены (уж очень мне новый гээс нравится...подождем еще пару лет)
побрел к перегонщику...уже кучу лет таскает автовозами друзьям авто (если надо - пишите на мой мейл дам его сайт и телефон) оставил задаток, оговорили комплектацию: IS200, 2002-2003гв рестайлинг, черный немец, черный салон кожа+алькантара, 17 золь, DVD навигация, пробег не более 65тыс и цена около 16тыс евро иљ стали искать.
и тут начались проблемы, немцы такие машины не покупали - на самых известных сайтах, у дилеров и по всяким базам и газетам машин не было. С самого начала на mobile.de висел точно такой какой хотели...2003г, стоит в салоне, но цена - 17400! а рядом стояли синие, серебристые от 14500 до 15700!!! (это экспорт-прайс) блин....в итоге почти полтора месяца поисков и нихрена! в итоге уломали дилера на скидку в 400евро и бесплатное ТО. Выкупили тачило и стали ждать....а тут блин зима не кончается, а авто на летней резине!!!!! упросил ребят подержать малыша две недели до великой течки....
кстати об экономике этого мероприятия....многим будет интересно....сперва обзванивал разных там дилеров, салоны которые аппараты гоняют - цены на услуги заоблачные...стал считать сам - меньше 1500-1700 евро никак не получалось (это если ехать самому с оплатой страховки, потом парома, услуг поиска и тп...) в итоге услуги перегона обошлись 1600евро (автовоз +таможня) и 1000евро за так сказать услуги фирмы вот такие дела....в итоге получается всего штука больше чем самому но никаких проблем....
итак к точиле....езжу 2 недели, расход чуть меньше 10л - гдето 9,5-9,7л/100км...
впечатлений масса - слюни так и текут по щекам.....главное это цельность машины - идеальное сочетание дизайна и характера автомобиля - солидная агрессия подкрепленная соответствующей начинкой: мотор/коробка - рядная шестерка VVT-i 155лс, сочетается с адаптивным автоматом (есть режимы спорт, зимний, шифт лок и пониженная L) на холостых двигла не слышно совсем! ни вибраций ничего....а при наборе скорости очень приятный звук - низкий с нарастающей (ездил на новой А4 - движок визжит аж уши закладывает)....уверенная динамика хоть со старта ,хоть со 100кмч...набирает скорость увренно, ньютонометров хватает вполне, обгон, маневр - как очень уверенно себя чувствуешь/
коробка-4 ступени, заметен переход только с первой на вторую, потом как вариатор - задержки -минимальные-есть но только\r\nfd1\r\n когда кик-даун и спорт-режим не включен, но я так не езжу....
подвеска - жесткая но упругая, диски 17 с 45 профилем, если острый край ямы - потряхиваяет, но ни пробоев ни дискомфорта нет и впомине, зато управляемость хоть куда - крены в поворотах минимальные, пишет траекторию как циркулем...но для зимы буду брать 16 диски с резинкой повыше....
дизайн салона - тут дело вкуса и воспитания - приборная панель единственная в своем роде, хорошая кожа с алькантарой и тп-очень все солидно и добротно... есть сверчок в замке ремня безопасности - прыснул 4в1 кастрол и все исчезло...
рестайлинг: отличие от 1999-2001 - другая передняя и задняя оптика (фары), решетка радиатора, цвет и материалы панелей салона и сидений, DVD навигация с голосовым управлением и встроенные кнопки ее управления, руль, еще кое-что по оборудованию и комплекте...
кстати отличный звук - голова накамичи, но может поменяю динамики и поставлю мп3 с тв-тюнером...
из приятных особенностей - отличный свет - ксенон плюс яркие противотуманки, подогреваемое лобовое стекло (зона щеток), лайт-троник (авт вкл бл света), омыватели фар, складывающиеся зеркала ну и далее по полной - климат, полный эл пакет..............
ну вот пока и все...дальше как пойдет эксплуатация постараюсь написать....
После пригона из Германии откатал почти 2 месяца и 10тыс км. О предыстории покупки писал в предыдущем отзыве.
Мнение и впечатление от марки, как о надежном и качественном авто, только укрепилось. Ну, естественно, для такого малого срока личногог владения и пробега по России (по Германии машина прошла 62тыс.км) никаких заметных проишествий или замечаний не было. Все больше нравится тандем: движок -коробка, отличный, для такой массы-мощности, подхват и динамика, классная управляемость. При любых ускорениях или торможениях в пол - Ничего не дрожит и не вибрирует, ощущение цельности автомобиля не покидает ни на минуту. Еще раз отмечу хорошую звукоизоляцию, двигатель слышно только при педали в полу, да и то рык приятный.
Перегорела лампочка переднего габарита - заменил пару по 66руб "оригинал" Потрясла простота замены - открыл капот, повернул удобно расположенную колбу, заменил лампу и все! Ничего не мешает, все герметично и просто...владельцы БМВ Е39 с поцарапанными руками меня поймут.
Заменил масло, а то висела бирка некого ARAL , на эдж 0-30, кстати фильтр масляныый "оригинал" 240 руб - просто смешно....
Средний расход составил около 12л на 100км - сказывается ежедневная езда на работу и с работы в сплошных пробках по Рязанке и в центре, тем более ездим втроем. Считаю это более чем приемлемо для 2л и 155 лошадей с автоматом. Кстати после залива масла расход упал почти на литр - посмотрим что будет дальше, может просто стечение обстоятельств.
Хочу предупредить тех немногих которые будут ставить сигналку именно на эту модель. Короче решил ставить блэк-баг, приехал в Автобам на Тульской. Поставили, проездил пару дней - выходил заправляться и пару-тройку раз отходил-подходил к машине со срабатыванием сигналки, в итоге перестала работать кнопка разблокирования дверей ЦЗ... В общем ездил к ним 2 раза - сперва перетыкивали штекер блока кнопок (на правой п.двери) думали просто глюк, в итоге пришлось менять схему подключения сигналки и ЦЗ - раньше управление ЦЗ с сигналки завели на кнопку, а потом ее исключили.... и все, больше никаких проблем. Видимо блок кнопок виснет при частых срабатываниях (а у меня с меткой еще). Кстати никто на сервисе гримасы не корчил, помогали и сами разбирались в итоге все сделали без взаимных упреков, как у нас водится обычно. Я вообще убежден - чем меньше пускать умельцев к машине будет меньше проблем. Кстати когда менял масло продиагностировали подвеску - минут 20 дергали - итог - все гут.
Так сколько машина стоила в итоге в Москве? (С перегоном и растаможкой). Я рямо тоже загорелся, платков не хватает вытирать слюни. И дай плизз телефончик и сайт прегонщика.
Темур писал(а): Так сколько машина стоила в итоге в Москве? (С перегоном и растаможкой). Я рямо тоже загорелся, платков не хватает вытирать слюни. И дай плизз телефончик и сайт прегонщика.
Темур писал(а): С самого начала на mobile.de висел точно такой какой хотели...2003г, стоит в салоне, но цена - 17400!
в итоге услуги перегона обошлись 1600евро (автовоз +таможня) и 1000евро за так сказать услуги фирмы вот такие дела....
Ради интереса почитал историю, но как-то не очень понял бюджет покупки сего автомобиля. Получается: 17 400 евро (цена в салоне) - 400 евро (скидка) + 1600 (таможня) + 1000 (перегонка) = 19 600 евро! Верно??? Но, пардон, это уже почти 800 000р., за которые можно уже найти IS250 2005-2006 года!!! Или я не прав?