Есть несколько вопросов.
У 160 и 147 кузова одинаковые движки. И турбины по идее должны быть одинаковыми. Но парт номера разные, кто нибудь в курсе можно ли ставить турбины от 160 на 147. А то цена скачет от 1500 до 3500 уе.
Какой расход с турбиной?
Уна Аристе 147 кузов 18 трасса 24 город. Мастера говорят возможно дело в турбине, возможно она тупит поэтому так много жрет. Говорят нужно ехать в Алматы (Бывшая столица Казахстана) типа только в Казахстане есть мастера по таким движкам. А если без турбины то и здесь посмотрят.
Читал что на Ауди можно проверить давление турбины через бортовой комп. Есть ли возможности диагностики турбины на Аристе?
Само ощущение, что ездишь на неисправном авто, ремонт которого может выйти в копеечьку не дает покоя.
[quote="LaZyBoY"]
Попробуй по трассе ездить с Snow и не крутить больше 3000 - расход уменьшится.
Движки у машин разные.
у 161 VVti
Насчет режима езжу на обычном режиме. Редко на даю газа. Но 18 по трассе это перебор. Да и в городе тоже слишком. Мне говорили что если турбина немного неисправна она сильно будет тупить двигатель, и если масло кушает то это тоже отрицательно сказываетс на смеси топлива.
У меня машинка не новая да и пробег 160 000. Думаю она слегка подустала нужно ее в ремонт т.к. масло кушает кто-то, то-ли двигло то ли она. С щупа за 2000 км ушло сколько то, сейчас чуть выше середины просматривается на щупе. Мне кажется жрет турбина потому что как даешь газу побольше есть запах масла.
Да и был у меня джип турбированный тоже драл масло. Нашел ремонт в германии стоит 550 $ 3 недели включая дорогу. Есть еще вариант в Алматы там вроде меньше.