На скольких япошках не ездил, везде было одно и тоже. Нажимаешь Power и машина переключает скоростя на более высоких оборотах.
На Аристе не могу понять что меняяется, кик дауна не происходит. Но дури заметно становиться больше. Даже прострнство начинает сужаться. Как на гонках.
кикдаун эт по моему када тебя с ноги в нокаут отправляют... : )) ну или из той оперы...
короч без кнопки она медленно будет разгоняться... ну может на 1 понизит передачу... с кнопкой сразу на 2 (и не думая даж сильно о смысле происходящего) ну и соответственно быстрее поедет... тока вот вопрос о вечной езде на "кнопке"... х.з. чё та постоянно как то надоедает оно..
Snow - придушивает чуток машину, + коробка переключается на 2-3 тыс. и сразу забирается наверх 4-5 передачи... Актуально зимой на гололеде.
Normal соответствено обычный режим, коробка работает как нажмешь... Но при этом старается переключатся в районе 4-5 тыс. и опять же забирается наверх при возможности сразу...
Power - коробка работает в "боевом" режиме, соответственно при нажатии на газ крутится до максимума, долго держит низшую передачу, соответственно за счет этого и получается более динамичная езда.
Сразу для инфо - OverDrive - включение или отключение 4 передачи, дословно - "дополнительная передача" /прямая скорость.
По сути отключается для динамичной езды по городу, т.к. для коробки максимальной становиться 3 скорость.
[quote="LaZyBoY"]Есть 3 режима - Snow, Normal, Power
Это не первая моя машина с автоматом. Но раньше все было по другому. Да во всех происходит имено так. Но в Аристе процесс другой я же смотрю на стрелку тахометра обороты не падают и возрастают как при кик дауне стрелка не шарохается а машина идет гораздо быстрее.
И мне знакомы функции всех этих кнопок с интернетом дружу давно.
LaZyBoY писал(а): Есть 3 режима - Snow, Normal, Power
Это не первая моя машина с автоматом. Но раньше все было по другому. Да во всех происходит имено так. Но в Аристе процесс другой я же смотрю на стрелку тахометра обороты не падают и возрастают как при кик дауне стрелка не шарохается а машина идет гораздо быстрее.
И мне знакомы функции всех этих кнопок с интернетом дружу давно.
т.е. получается, что при нажатии стрелки Power в движении машина вдруг начинает ехать быстрее, и при этом обороты не изменяются? Или я что-то не понимаю.
Везде кнопки работают одинаково. Никаких различий быть не может.
LaZyBoY писал(а): Есть 3 режима - Snow, Normal, Power
Везде кнопки работают одинаково. Никаких различий быть не может.
По идее да, но я встретил недавно одного владельца марка он сказал что в коробке марка 9 режимов езды и ксомпьютер сам выбирает нужный режим.
То же скорее всего и в Аристе. Может я просто не чувствую кикдауна и не замечаю поведения тахометра. Но блин и у прежнего хохяина аристы были теже ощущения. Стрелка тахометра плавно растет. И вместе с ней растет также плавно стрелка спидометра. Это очень удивительно, а переключаешт в обычный режим стрелка тахометра доходит до (не помню точно сколько оборотов) и назад и опять как у всех. Да и я не встречал я чтобы на приборной панели загорался индикатор ECT POWER, обычно кнопка переключения загорается красным и все.
проверено уже не на первой машине (до этого Марк был в 90 кузове) - кнопка POWER задерживает переключение на более высокую ступень, то бишь дает более веселее крутиться двигателю.
Кстати на панели у меня и на марке (зеленым горело) и на этой машинке (ариста) красным отображается режим POWER