home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-08-2007 
12-08-2007 
На скольких япошках не ездил, везде было одно и тоже. Нажимаешь Power и машина переключает скоростя на более высоких оборотах.
На Аристе не могу понять что меняяется, кик дауна не происходит. Но дури заметно становиться больше. Даже прострнство начинает сужаться. Как на гонках.

_________________

Кнопка Power на панели. Как работает машина с ней?

  •  
12-08-2007 
12-08-2007 
эта катапульта! ни трогай ейо : )))

з.ы. попробуй без кнопки резко на газ дожать во время движения, и с кнопкой... поймешь для чего она нужна...

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
12-08-2007 
12-08-2007 
И в чем разница по памяти ни в чем. В первом случае вроде есть кикдаун во втром нет. Но разгоняется резвее.

_________________

Кнопка Power на панели. Как работает машина с ней?

  •  
12-08-2007 
12-08-2007 
Confused кикдаун эт по моему када тебя с ноги в нокаут отправляют... : )) ну или из той оперы...

короч без кнопки она медленно будет разгоняться... ну может на 1 понизит передачу... с кнопкой сразу на 2 (и не думая даж сильно о смысле происходящего) ну и соответственно быстрее поедет... тока вот вопрос о вечной езде на "кнопке"... х.з. чё та постоянно как то надоедает оно..

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
13-08-2007 
13-08-2007 
Есть 3 режима - Snow, Normal, Power

Snow - придушивает чуток машину, + коробка переключается на 2-3 тыс. и сразу забирается наверх 4-5 передачи... Актуально зимой на гололеде.

Normal соответствено обычный режим, коробка работает как нажмешь... Но при этом старается переключатся в районе 4-5 тыс. и опять же забирается наверх при возможности сразу...

Power - коробка работает в "боевом" режиме, соответственно при нажатии на газ крутится до максимума, долго держит низшую передачу, соответственно за счет этого и получается более динамичная езда.

Сразу для инфо - OverDrive - включение или отключение 4 передачи, дословно - "дополнительная передача" /прямая скорость.
По сути отключается для динамичной езды по городу, т.к. для коробки максимальной становиться 3 скорость.
  •  
13-08-2007 
13-08-2007 
[quote="LaZyBoY"]Есть 3 режима - Snow, Normal, Power


Это не первая моя машина с автоматом. Но раньше все было по другому. Да во всех происходит имено так. Но в Аристе процесс другой я же смотрю на стрелку тахометра обороты не падают и возрастают как при кик дауне стрелка не шарохается а машина идет гораздо быстрее.

И мне знакомы функции всех этих кнопок с интернетом дружу давно.

_________________

Кнопка Power на панели. Как работает машина с ней?

  •  
13-08-2007 
13-08-2007 
[quote="Vasili"]
LaZyBoY писал(а):
Есть 3 режима - Snow, Normal, Power


Это не первая моя машина с автоматом. Но раньше все было по другому. Да во всех происходит имено так. Но в Аристе процесс другой я же смотрю на стрелку тахометра обороты не падают и возрастают как при кик дауне стрелка не шарохается а машина идет гораздо быстрее.

И мне знакомы функции всех этих кнопок с интернетом дружу давно.
т.е. получается, что при нажатии стрелки Power в движении машина вдруг начинает ехать быстрее, и при этом обороты не изменяются? Или я что-то не понимаю.

Везде кнопки работают одинаково. Никаких различий быть не может.
  •  
14-08-2007 
14-08-2007 
[quote="LaZyBoY"][quote="Vasili"]
LaZyBoY писал(а):
Есть 3 режима - Snow, Normal, Power


Везде кнопки работают одинаково. Никаких различий быть не может.
По идее да, но я встретил недавно одного владельца марка он сказал что в коробке марка 9 режимов езды и ксомпьютер сам выбирает нужный режим.
То же скорее всего и в Аристе. Может я просто не чувствую кикдауна и не замечаю поведения тахометра. Но блин и у прежнего хохяина аристы были теже ощущения. Стрелка тахометра плавно растет. И вместе с ней растет также плавно стрелка спидометра. Это очень удивительно, а переключаешт в обычный режим стрелка тахометра доходит до (не помню точно сколько оборотов) и назад и опять как у всех. Да и я не встречал я чтобы на приборной панели загорался индикатор ECT POWER, обычно кнопка переключения загорается красным и все.

_________________

Кнопка Power на панели. Как работает машина с ней?

  •  
14-08-2007 
14-08-2007 
AlphaZ писал(а):
тока вот вопрос о вечной езде на "кнопке"... х.з. чё та постоянно как то надоедает оно..
-1 Twisted Evil
  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
проверено уже не на первой машине (до этого Марк был в 90 кузове) - кнопка POWER задерживает переключение на более высокую ступень, то бишь дает более веселее крутиться двигателю.
Кстати на панели у меня и на марке (зеленым горело) и на этой машинке (ариста) красным отображается режим POWER

_________________

НЕ все то золото, что с пробой...

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Vasili писал(а):
Да и я не встречал я чтобы на приборной панели загорался индикатор ECT POWER
У меня - так, и кик даун работает что в норме что в POWERе
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Lexx писал(а):
У меня - так, и кик даун работает что в норме что в POWERе
+1

_________________

don't worry, be happy

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов