15-08-2007 
Милоска писал(а):
Хотелось бы
Я сторонник более решительных действий, но Павел считает, что предыдущая потеря двух месяцев с последующим "исчезновением" "девочки-на-почте" из Тойоты было недоразумением. Попробуем еще раз ...
  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Ustas-KZ писал(а):
Государства разные, но клуб один
может клуб объединит государства Shocked Shocked в перспективе Wink
  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
97rus писал(а):
может клуб объединит государства в перспективе
Было бы очень хорошо Exclamation Достала уже и наша и ваша таможня Evil or Very Mad

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Интересно, а если мосты все таки удастся навести, можно будет получить у официалов дискаунт по клубной карте на новый авто??? Shocked Embarassed Laughing

_________________

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
ДенисRX писал(а):
по клубной карте на новый авто???
А смысл им это делать? И вообще к братанию что с официалами, что с ТМС я отношусь весьма скептически. Для них это бизнес с зарабатыванием денег. Чем мы можем им быть интересны как партнеры? А вот мозолью на заднице - вполне. Требуя повышения качества обслуживания и снижению цен. И пока не пройдет очередь на покупку лексусов и их сервис - думаю взаимовыгодного сотрудничества не получится.
  •  
15-08-2007 
15-08-2007 
Redneck® писал(а):
А смысл им это делать? И вообще к братанию что с официалами, что с ТМС я отношусь весьма скептически. Для них это бизнес с зарабатыванием денег. Чем мы можем им быть интересны как партнеры? А вот мозолью на заднице - вполне. Требуя повышения качества обслуживания и снижению цен. И пока не пройдет очередь на покупку лексусов и их сервис - думаю взаимовыгодного сотрудничества не получится.
В самое яблочко...Слон и Моська...кто есть кто не надо объяснять?
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
андруха писал(а):
Слон и Моська
Однако "Моська" может громко лаять Wink и будить округу, а это значит, что можно наладить взаимовыгодное сотрудничество с конкурентами Лексуса ... например только что вошедшем на рынок Инфинити Smile Smile Smile
Ничего личного (с)
Smile
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Redneck® писал(а):
А вот мозолью на заднице - вполне. Требуя повышения качества обслуживания и снижению цен
уже
ДенисRX писал(а):
Интересно, а если мосты все таки удастся навести, можно будет получить у официалов дискаунт по клубной карте на новый авто???
Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Bodr писал(а):
уже
Ну и какой взаимности мы от них домогаемся? Smile
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Redneck® писал(а):
Для них это бизнес с зарабатыванием денег
Вот это ключевая фраза, ИМХО.
Для наших "официалов" смысл данного бизнеса ТОЛЬКО в зарабатывании денег ! Для себя ! Здесь и сейчас !
Очереди за автомобилями ? Хорошо ! (Офф. версия: Мы РАБОТАЕМ не покладая рук !)
Очереди на сервис ? Супер ! (Офф. версия: Мы строим-строим-строим .... Уже все будет скоро-скоро-скоро....)
Цены высокие ? Денег больше ! (Офф. версия: Но это ж Лексус !)
Есть недовольные ! Да пошли они ... (Офф. версия: У нас есть служба работы с клиентами).

То что в бизнесе бывают другие задачи, стратегические, (страте ... чего ? ... фиги..геские ...) они если и знают, то стараются об ентом не думать.

Тойота вроде как, во всем мире, подходит к решению вопроса зарабатывания денег через решение стратегических задач. О системе менджмента Тойоты и системе взаимоотношений Тойота-клиент написано море книг и ее преподают в бизнес-школах.
Но мне почему то кажется, что эту идеологию могут понимать только японцы, родившиеся и выросшие в Японии. Все русские, с позволения сказать, "сотрюдники" плевать на нее хотели, у них щастье в другом.

Что-то изменить координально скорее всего не получится.
Даже если "необязательная девушка", вдруг получив порцию оптимизма от начальства, станет ненадолго обязательной - то звонок произойдет, встреча состоиться и т.д.
Чего хотим получить ? Что можем предложить ?

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Romaroma писал(а):
О системе менджмента Тойоты и системе взаимоотношений Тойота-клиент написано море книг и ее преподают в бизнес-школах.
Хватит верить в сказку про доброго царя. ТМС россия управляют из той же Японии. Они сюда со своим уставом не пойдут, потому что умные и понимают что менталитет разный, да и именно головное ТМС наплевательски относится к нашему рынку, иначе как объяснить тот факт, что такие популярные на мой взгляд модели как IS-350 или 250AWD, или тот же ES или GX или LS-600 на наш рынок просто не поставляется. А то что поставляется ждется пол-года, а за океаном - максимальный срок - 2 недели. И единственное что можем:
Romaroma писал(а):
Что можем предложить ?
Подпортить им репутацию, но только диллеру но и тоете в целом так, чтоб нас слышали заокеанские потребители.
Romaroma писал(а):
Чего хотим получить ?
Более нормальное отношение к нам.
А потому надо брататься не с диллерами и ТМС, а с североамериканскими лексусоводами. А этим жалобы и претензии коллективные писать, и чем больше на это обратит внимание СМИ - тем лучше.
  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Ярослав Левашов писал(а):
Милоска писал(а):
Хотелось бы
Я сторонник более решительных действий, но Павел считает, что предыдущая потеря двух месяцев с последующим "исчезновением" "девочки-на-почте" из Тойоты было недоразумением. Попробуем еще раз ...
а с директором салонов например не пытались выйти на контакт .. а не с загадочной девочкой( откуда вы ее вообще взяли ?)

_________________

краважадная и беспощадная

  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Romaroma писал(а):
Redneck® писал(а):
Для них это бизнес с зарабатыванием денег
Вот это ключевая фраза, ИМХО.
Для наших "официалов" смысл данного бизнеса ТОЛЬКО в зарабатывании денег ! Для себя ! Здесь и сейчас !
Очереди за автомобилями ? Хорошо ! (Офф. версия: Мы РАБОТАЕМ не покладая рук !)
Очереди на сервис ? Супер ! (Офф. версия: Мы строим-строим-строим .... Уже все будет скоро-скоро-скоро....)
Цены высокие ? Денег больше ! (Офф. версия: Но это ж Лексус !)
Есть недовольные ! Да пошли они ... (Офф. версия: У нас есть служба работы с клиентами).

То что в бизнесе бывают другие задачи, стратегические, (страте ... чего ? ... фиги..геские ...) они если и знают, то стараются об ентом не думать.

Тойота вроде как, во всем мире, подходит к решению вопроса зарабатывания денег через решение стратегических задач. О системе менджмента Тойоты и системе взаимоотношений Тойота-клиент написано море книг и ее преподают в бизнес-школах.
Но мне почему то кажется, что эту идеологию могут понимать только японцы, родившиеся и выросшие в Японии. Все русские, с позволения сказать, "сотрюдники" плевать на нее хотели, у них щастье в другом.

Что-то изменить координально скорее всего не получится.
Даже если "необязательная девушка", вдруг получив порцию оптимизма от начальства, станет ненадолго обязательной - то звонок произойдет, встреча состоиться и т.д.
Чего хотим получить ? Что можем предложить ?
было бы странно если бы их бизнес строился..на том чтобы давать поситителям клуба лексус скидки в 40% на новый авто и на обслуживание.. и еще в подарок шампанское....
Laughing

_________________

краважадная и беспощадная

  •  
16-08-2007 
16-08-2007 
Redneck® писал(а):
тот факт, что такие популярные на мой взгляд модели как IS-350 или 250AWD, или тот же ES или GX или LS-600 на наш рынок просто не поставляется
Ты сильно удивишься, но эти модели и в Европу не поставляются. А мы, по мнению ТМС, все-таки Европа, а не США. Кстати, если обратить внимание, то большинство новых больших и дорогих авто делается с расчетом на американский рынок, а Европа (и мы в том числе) по остаточному принципу. Да и понятно - объемы продаж отличаются на порядок.

Redneck® писал(а):
А потому надо брататься не с диллерами и ТМС, а с североамериканскими лексусоводами. А этим жалобы и претензии коллективные писать, и чем больше на это обратит внимание СМИ - тем лучше.
Это утопия. Тяжело, точнее не столько тяжело, сколько дорого осуществить. Да и нет у американских братьев особых претензий к ТМС, и у Европы тоже нет. Это чисто русские приколы зажравшихся русских диллеров, и то, я подозреваю, по большей частью в Москве.

Бусинка писал(а):
было бы странно если бы их бизнес строился..на том чтобы давать поситителям клуба лексус скидки в 40% на новый авто и на обслуживание.. и еще в подарок шампанское....
На пальцах ... Можно сделать всем хорошо и на этом заработать денег, а можно насобирать денег а уж делать всем хорошо или нет - это уж как пойдет ... К сожалению, в России преобладает вторая схема.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
17-08-2007 
17-08-2007 
Romaroma писал(а):
Ты сильно удивишься, но эти модели и в Европу не поставляются.
Правда? Кто бы мог подумать Wink
Romaroma писал(а):
Да и нет у американских братьев особых претензий к ТМС,
Это верно, но я думаю им будет интересно как у других происходит процесс
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов