Летом собираюсь поменять свою тойоту, размышляю между топовой Прадо или двумя Rx-ами, премиумом 350 или базовой 450h. Езжу по городу Питеру, так что особенной внедорожности не нужно, да и в Финку трасса приемлема. Главное - комфорт и удобство для семьи, т.е. возможность разместить двух детей в креслах и жену + хлам в багажнике. За год пробег получается не большой - не более 10000 км, а то и 8000. Гибрид не окупится ни по расходу, ни по транспортому налогу, как мне кажется, но он внешне чуть симпатичнее... и магия слова "гибрид". В салоне посмотрел проекционный дисплей в топовом RX350 - как-то не понял его... может время нужно к нему привыкнуть. Что посоветуете? Или не париться и взять Прадо - вроде он больше внутри.
прадо это тойота..там качество материалов хуже однозначно!
лексус как говорится он и в африке лексус!!..нашел в каком клубе спрашивать
гибрид конечно хорош!!но продавать его потом не фонтан....
хотя все три варианта достойные!!!!
Stas812 писал(а): Прадо или двумя Rx-ами, премиумом 350 или базовой 450h.
Полагаю, речь о новых авто (я выбирал из б/у )
Могу быть не объективным, т.к. последние 2 года юзал RX 300 2002г.
Выбор стоял такой: LX470 GX470 LC100 LC120 RX350 RX330 RX400h цены нивелируются годом выпуска.
После долгих и мучительных размышлений, понял, что жип для езды по городу, трассе и метров 400 по просёлку мне не нужен (для охоты есть УАЗ) хоть и последние 10 лет обтекал слюной при виде жипов
Stas812 писал(а): возможность разместить двух детей в креслах
В RX II детские сидения не нужны,на заднем диване предусмотренно устроиство для пристёгивания детей, что для меня очень важно (2 дочи 1,5 и 3 года)
RX350 отпал из-за налога, хоть мне его и пытался впарить отец по внутрисемейной цене.
Гибрид трудно продать, люди боятся возможного попадалова на ремонт (если авто новый и на гарантии, то пофиг), их сильно пугает неизвестность хоть авто реально динамично и экономично
В общем завтра еду оформлять RX 330 2005г. на полном фарше и обмывать это дело
Полюбасу топовый 350-й , снаружи ненамного отличен от 450-го , зато внутри совсем другой расклад , кроме проеционного дисплея одна музыка чего стоит , а куча других необходимых прибамбасов ...
Спасибо за советы. Смотрю в сторону 350 premium.
to Odgin033: Я только не представляю, что за приспособление для пристегивания детей 1,5 и 3-х лет без детских кресел. Что-то не слышал о таком. У друга на Volvo XC90 есть на задних сиделниях встроенные детские кресла, но это только подъем для попы, а ремни те же самые. Т.е. это после 7-ми лет подходит. Есть какие-то фото этого чуда в лексусе?
Stas812 писал(а): Спасибо за советы. Смотрю в сторону 350 premium.
to Odgin033: Я только не представляю, что за приспособление для пристегивания детей 1,5 и 3-х лет без детских кресел. Что-то не слышал о таком. У друга на Volvo XC90 есть на задних сиделниях встроенные детские кресла, но это только подъем для попы, а ремни те же самые. Т.е. это после 7-ми лет подходит. Есть какие-то фото этого чуда в лексусе?
Нет там таких приспособлений. Есть крепления для понижения уровня ремня( не знаю как понятнее написать, но ремень пройдет не через шею ребенка а через грудь.)
Но все забывают, что ремни инерционные, и срабатывают на вес. Ребенок просто не создает нужного рывка, поэтому детские сиденья и делают довольно тяжелыми, чтобы срабатывала система.
Stas812 писал(а): Спасибо за советы. Смотрю в сторону 350 premium.
to Odgin033: Я только не представляю, что за приспособление для пристегивания детей 1,5 и 3-х лет без детских кресел. Что-то не слышал о таком. У друга на Volvo XC90 есть на задних сиделниях встроенные детские кресла, но это только подъем для попы, а ремни те же самые. Т.е. это после 7-ми лет подходит. Есть какие-то фото этого чуда в лексусе?
Нет никаких такихъ приспособлений, и возить настолько маленьких 1.5 и 3 года детей без кресел - это просто верх разгильдяйства и пренебрежения безопасностью своей семьи, неужели у вас в РФ за такое не прессуют? В европе просто не разрешили бы передвигаться на авто таким образом, из роддома детей не выдают, если кресла детского нету...
По теме топика: я бы брал 350 в лучшей комплектации, на маленьком пробеге, да и с невыскоими ценами на бензина как в России экономии не получится. Фары передние, правда, диодные или какие там они из трёх частей на гибриде модные