Камрады, приветствую!
Загорелся чек. Заехали к ОД, к слову, я из Казахстана, Алматы. Проверили, выдало две ошибки: P0393 и P2017. И тут самое удивительное, расшифровать они не смогли. Мол имеют эти ошибки отношение к датчику распредвала, а точнее хз. Денег не взяли...
Может кто встречался с ошибками на американце подобными? Был бы признателен за помощь.
ЗЫ: забыл, горит так же чек всц. это я так понимаю отношение к чеку не имеет?
нет. не скинулись. добавили, лучше не ездить. машина ведет абсолютно нормально, как и подобает машине с пробегом 30 000 миль. насчет ошибок, сказали изредка им звонить, узнавать, не появился ли у них доступ к информации по американцам
P0393:
Выходное напряжение датчика положения распредвала составляет более 4,7 В в течение 5 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
# Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала выпускных клапанов
# Датчик положения распредвала выпускных клапанов
# Распредвал выпускных клапанов
# Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
# ECM
P2017:
Выходное напряжение датчика положения SCV превышает 4,8 В течение более 0,5 секунды (обрыв)
Если выводится код DTC P2014, P2016 или P2017, снимите показания для параметра SCV Angle Sensor (D4) (выходное напряжение датчика положения SCV) с помощью портативного диагностического прибора, войдя в следующие меню: Power train / Engine / Data List.