Мхалыч писал(а): Только это SPORT MAXX TT,а у меня без TT, в чем отличие не знаю, чисто визуально вроде рисунок чуток друго, может быть кто то в курсе в чем отличие?
Мхалыч писал(а): Только это SPORT MAXX TT,а у меня без TT, в чем отличие не знаю, чисто визуально вроде рисунок чуток друго, может быть кто то в курсе в чем отличие?
SPORT MAXX TT последняя разработка в серии SPORT MAXX, асимметричный рисунок и новый состав смеси.
Очень тихая.
В тестах ADAC оценивается очень высоко. (Практически всех рвет )
Я на лето хотел Мишлен, но думаю остановлюсь на SPORT MAXX TT
_________________
Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!
Не может быть тихой любая резина на плохом асфальте. Мне кажется больше от самого асфальта зависит шум. Если ехать по асфальту новому (гладкому), то не будет никакого шума от дороги. Если ехать по старому допустим (шероховатому), то уровень шума будет значительно больше. Так-то, если честно, я не вижу смысла сравнивать по уровню шума разную резину, т.к. не только от самой резины зависит шум, но и от асфальта так же.
Именно этот Данлоп я взял по рекомендации Ярослава Левашова. Т.к. он сказал, что именно с нашим типоразмером ( GS 245/40 R18 ) шин у него были проблемы. (Грыжи на покрышках) Конечно же зависит и от того, как эксплуатировать авто и от везения конечно же. Одному может больше повезти, а другому меньше на дороге...
Предлагаем Вашему вниманию второй тест летних шин сезона 2010 года, проведенный Немецким автомобильным клубом ADAC. news.colesa.ru/news/4856.html
"Шум в салоне" - оценка значительно ниже чем у Мишки. Но в целом по "Шум/комфорт" отставание Данлопа от Мишлена всего на 0.4 балла. Да и непонятно для меня в чем разница между "Дорожный шум" и "Шум в салоне ".. Разве второе от первого не зависит..
Опять же хочется добавить, что чем мягче резина тем больше вероятность получить грыжу (шишку) на покрышке. Так-то здесь выбор за хозяином авто, что ему больше нравится: жесткая покрышка или более мягкая.
Ренатик писал(а): второй тест летних шин сезона 2010 года, проведенный Немецким автомобильным клубом ADAC.
Финские парни почему-то в тесте не участвовали Хотя у нас Нокиан, что зима, что лето - если не 1-м месте, то стабильно в первой тройке. Лето жестковато, но сколько у нас того лета
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
Ренатик писал(а): второй тест летних шин сезона 2010 года, проведенный Немецким автомобильным клубом ADAC.
Финские парни почему-то в тесте не участвовали Хотя у нас Нокиан, что зима, что лето - если не 1-м месте, то стабильно в первой тройке. Лето жестковато, но сколько у нас того лета
Может Финские парни никаких новых покрышек в 2010 году не выпустили..
Я даже не догадывался что это за организация ADAC ru.wikipedia.org/wiki/ADAC
Цитата: Основано 24 мая 1903 года как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименовано в 1911 году. ADAC состоит в FIA и организует такие автомобильные гонки, как «Гран-при Европы» и «24 часа Нюрбургринга» и др.
По данным на 30 ноября 2010 года количество членов клуба насчитывает 17 253 043 человек. Это второй по численности автоклуб мира после Американской автомобильной ассоциации; 3 место занимает Японская автомобильная федерация. ADAC — крупная организация с ежегодным оборотом около 1,5 миллиарда евро. Тираж ежемесячного журнала для членов общества (14 миллионов экземпляров) «ADACmotorwelt» является самым крупным тиражом среди всех европейских журналов.
интересно, как покрышки 2010 - го модельного года могут быт 2008 года выпуска? . я тоже думал что спортамакс тт новая шина. у меня такие были с маркировкой 46-я неделя 2008 года. следовательно им тоже минимум 2 с половиной года.