home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-11-2010 
11-11-2010 
звуки странные. то есть то нет. в сырую погоду - нет вообще почти...
иногда слышно при поворачивании руля стоя до упоров в обе стороны.
при переваливании через полицаев - тоже.
осмотр ничо не дал, все туго, ничего не порвано.
подвеска по прежнему хорошо отрабатывает на скорости (на скорости никаких посторонних звуков).
втулки стаба поставил полиуретан, они целые.

я бы подумал на треск колодок в суппортах (звуки особенно слышны при движении по дворам при постоянной работе тормозом). но я к этому звуку уже привык - как будто стало больше звуков.

звук стабильно появляется (как тут ктото уже писал) при: разворачиваюсь, развернулся, возвращаю руль - хрусть !

любой совет - велкам
всего там можно поменять - рулевые тяги (есть даже) и наконечники, один нижний сайлент рычага с каждой стороны, одна шаровая нижняя, одна косточка верхняя.
но звуки с обоих сторон....
или это суппорта и я гоню ? но я их смазал, особо не помогло

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
Сильно похоже на шаровые...
  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
тоесть НИЖНИЕ ? или те, которые в костях ?
я уже дозаказал наконечники - поменяю с тягами, давно пора обслужить.
теперь бы понять методику определения, какие из шаровых менять ?

тоже, по характеру звука можно предположить что звук шариков....
и еще вопрос - можеть пока взять, и попробовать набить смазки под пыльники шаровых ? или это блуд ?

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
Да, имел в виду нижние.
Набить смазки можно попробовать, может и поможет пока новые едут...
  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
спасибо огроменное !

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
11-11-2010 
11-11-2010 
это скорее втулки. У меня тоже самое появилось сразу после того, как поменял втулки на полиуретановые. Скрепят именно при раскачивании во дворе на кочках, ямках.

_________________

"Доктор,а можно лечиться по энциклопедии?" - ДА. Но можно и умереть из-за опечатки.

  •  
11-11-2010 
Кстати, да, это вполне могут быть втулки. Что интересно, однажды я их заменил, но треск продолжался где-то в течение двух недель, я не понимал в чем дело. Но потом треск исчез и не появлялся по сей день, притерлись они что ли...
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
У меня при схожих симптомах трабл был в развальном сайлент-блоке нижнего рычага.
Вылечил заменой нижнего рычага (6500р+ 2250 сх-развал)
При этом также сначала поменял втулки переднего стабилизатора, но скрип остался, а потом появились стуки-щелчки при повороте руля при маневрировании на парковке.
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
спасибо, заказал еще и втулочки оригинальные...
рычаги изучены внимательно + покачал ломиком аккуратно - там все жестко.
вощем план: шаровые низа+тяги+концы+втулки (разрезами вперед, по мануалу... сейчас стоят разрезами назад - ступил ктото).

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
если это нижние шаровые, то звук будет как металл по металлу щелкать жесткий и сильный. очень опасно ездить в этом случае. это значит, что шаровые уже умерли в конец и могут оторваться в любой момент. у меня год назад при выезде из гаража вывалилась вот так нижняя шаровая и колесо упало на бок,- собрался ехать к родителям на Новый год и оставалось 4 часа да нового года. Вот так хорошо что обошлось и она вывалилась в гараже, а не на трассе, а ехать 100 км надо было. Перед этим тоже никто не мог определить что именно трещит-щелкает. Шаровую трудно определить, пока не снимешь. Это самый ответственный узел в подвеске мышины, потому что работает она на разрыв и следить за ней надо постоянно, за состоянием пыльника и менять его сразу же, если поврежден вдруг. И лучше ставить новые и оригинал и денег не жалеть.

А может и втулки скрипят, но они скрипят мягко и при качке кузова вверх-вниз (на полицейских особенно отчетливо слышно и на впадинках-ямках) и повороты руля на их скрип никак не влияют. Кстати, скрип их пропадает, если проедишь по луже или в дождь, потому что втулки смачиваются водой и скрип пропадает на время, пока они мокрые, но потом высыхают и снова скрип появляется. У меня всё это тоже было, поставил тоже полиуретан и забыл ))

Рулевые наконечники они когда разбалтываются тупо греметь начинают на мелких ямках типа дождевых ямок и "стиральной доски", там перестук такой появляется как дятел долбит.
  •  
1-03-2011 
1-03-2011 
кстати закрою тему -
шаровые купил, но менять не стал.
тяги и концы - тоже.
втулки родные вернул, но это не они.
проблема решилась заменой ремкомплектов суппортов - а именно тех, где новые пластины-пружины и стерженьки которые колодки держут.
больше не хрустит ничего.
комплекты брал не родные, centric. по 12уе за ось.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Здравствуйте.Характерными признаками катастрофического износа нижних шаровых (по моему наблюдению) являются: скрип при при поворачивании руля, руль не возвращается в исходное положение,тяжёлый руль.В результате, из-за несвоевременности замены, у меня на скорости 90 км/час вырвало левую нижнюю.Разобрал на месте и в ближайшем сервисе приварили по верху по кругу проволоку диаметром 4 мм.Это дало мне возможность вернуться в Москву и заменить нижний рычаг.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов